Render.ru

Особенность Mental Ray....странная.

#1
Решил отрендерить одну и ту же сцену с помощью майского рендера и ментала...... так вот результат: если не ставить каустиков и глобала то считает быстрее и качественнее.
Дурацкая особенность связаная с нюрбсами..... На краях стыка нюрбса с нюрбсом при просчете менталом появляются щели (при просчете майским рендером такого нету. уровень tesselation настроил и проверил....все зашибись) С чем это связано..... может кто подскажет.....
 
#2
может быть, перед тем как "че-нибудь" отрендерить имело смысл заглянуть в хэлп?
 
#3
Для каждого объекта в сцене можно настроить свою апроксимацию, через mental rey/aproximation editor. Или, если лень для каждого, можно в render globals (ментал рея) поставить для всех разом.

А вообще, Злыдень прав. Хелп - вещь!
 
Сверху