1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Основы: карты материалов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем AnyB, 5 сен 2010.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. RiddikZ

    RiddikZ Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет.
    Подскажите, где можно почитать про такие основы 3d как specular map, reflection map, bump map, normal map и т.д. ? Существует ли литература, или статьи, в которых хотя бы поверхностно объяснялось что это за карты (текстуры), в каких ситуациях они нужны, в каких нет, как их комбинировать, как их делать и т.д.

    И чем, например, отличаются bump и normal map?

    Спасибо.
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Существует множество статей и самый быстрый доступный способ их найти это Google.

    Bump Mapping, Normal Mapping.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей