1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Основные настройки рендера (Mental)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ventallica, 22 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ventallica

    Ventallica Активный участник

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Кто как рендерит? Есть же всетаки у каждого основной подход, в основном все одинаково выставляется.

    Я делаю так:
    1. Ставлю "Poduction"
    2. Антиалиасинг Max Lev 2, Min Lev 1.
    3. Filter - Mitchell
    4. FG - On
    5. Rays - 300-500 (радиусы не меняю потому как задолбался их менять, всеравно ничего путевого невыходит, одни пятна).
    6. Secondary Diffuse Bounses - On
    7. В сцене огромная сфера на которой материал Surface и HDRI.

    Напишите как кто рендерит. Как кто выставляет преславутые радиусы? И что вы еще прибавляете к вышеуказанному списку?
     
  2. Ventallica

    Ventallica Активный участник

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Люди! Вы Менталом пользуетесь????!!!!
     
  3. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Странный вопрос.
    Все зависит от сцены. Ведь не всегда требуется FG, или сэмплы Max Lev 2, Min Lev 1.
    Подход к каждой сцене строго индивидуальный :)
     
  4. Ventallica

    Ventallica Активный участник

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Мобильный телефон на столе, к примеру и больше ничего.
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Я ставлю фильтр, который почётче картинку даёт.
     
  6. gresrob

    gresrob Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    to Михаил Ершов (2D&3D Work)
    незнаю, может я чего то не понимаю, но гауса(фильтр) в полне хватает....

    а в остальном полностью согласен с SAFE'ом
     
  7. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а смысл создавать "огромную сферу с Surface и HDRI" ?
    чем тебе IBL не по душе?

    на счет радиусов.
    все мои эксперименты в этой области, говорят о следующем:
    никаких формулок типа height на weight / 10 или чтото подобное в этом роде нафик не нужно.
    ФОРМУЛ СЩАСТЬЯ НЕ БЫВАЕТ!!!!
    просто высчитываешь с нулевым радиусом, смотрешь в output что там майка насчитала, и, отталкиваясь от этого значения, меняешь радиус в зависимости НЕ ОТ РАЗМЕРА СЦЕНЫ, а от ее так называемого Global Scale (уж не знаю как правильно выразиться!), из расчета чем больше радиус тем более размытые тени.
    Т.е., к примеру, тени от маленькой модельки машинки будут существенно отличаться от точно такой же машины в натуральную величину, при точно таком же освещении, в первом случае они будут более размытые, соответственно, майя понятия не имеет что вы там рендерите, детскую игрушку или реальную машину, и расчет радиуса по формуле из расчета размеров сцены совершенно НИЧЕГО ЕЙ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЖЕТ. Т.е. остается надеяться только на собственные глаза, руки и серое вещество (если оно есть).
    Конечно появляются пятна, особенно при малых значениях радиуса, избавиться от этого можно увелечением значения FG Rays, (я ставлю для конечного уже варианта не меньше 1000) а также filter (я обычно ставлю 1, но иногда можно и 2 влепить, он сглаживает некоторые моменты). на время рендера это само собой действует усугубляюще, но тут уже ничего не поделаешь...
    а в случае с мобильным телом, одним ХДРИ и FG не обойдешься, скучно....
     
  8. Ventallica

    Ventallica Активный участник

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    to eranicle Вот этот я понимаю ответ! Все по полкам разложил, ясно и понятно. Спасибо.
    Можно еще пару вопросов?

    1. Вместо сферы лучше использовать IBL ?
    2. Что еще кроме HDRI ?
    3. Какой фильтер лучше выбирать вместо Mitchell ?

    Заранее спасибо!

    С ув. Ventallica

    ===========================
    GNATKI.NM.RU
     
  9. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    1. разницы особой я не замечал, разве что второе быстрее состряпать
    2. майские ИС. посмотри, поэксперементируй.. я, например часто использую Directional светильники.
    3. тут уж не знаю. Митчел, IMHO самое то.

     
  10. Ventallica

    Ventallica Активный участник

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    to eranicle

    Спасибо!!!

    С ув. Ventallica

    =============================
    GNATKI.NM.RU
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей