Render.ru

основные инструменты для моделирования

Рейтинг
122
#1
здравствуйте.вопрос по инструментам. просмотрел кучу уроков, но ответы нашёл лишь частично. интересуют аналогичные 3д максу:

(collapse) не пойму как соединить две вершины в одну. (clone part of mesh) часто возникает необходимость копировать полигон

оставляя его при этом частью основного объекта. (conect ) соединить рёбра,или это (loop), но опять же не нашёл. и приатачить один

объект к другому, сделав их одним целым. чтоб например грань одного объекта соединить с гранью приатаченного с помощью (bridge).

спасибо
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
(collapse) не пойму как соединить две вершины в одну. (clone part of mesh) часто возникает необходимость копировать полигон
Edit Mesh -> Marge (работает и на еджах и на полигонах)
оставляя его при этом частью основного объекта. (conect ) соединить рёбра,или это (loop), но опять же не нашёл. и приатачить один
луп - жмакай 2 раза на один едж. или можно выделить только кусок лупа. выделяешь один едж с которого надо начать потом с шифтом 2 раза по посделнему еджу. скопировать например полигон (выделвешь - потом едит меш - дубликейт элемент)

объект к другому, сделав их одним целым. чтоб например грань одного объекта соединить с гранью приатаченного с помощью (bridge).
combine и будет счастье.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
часто возникает необходимость копировать полигон

оставляя его при этом частью основного объекта
Выделяешь нужный полигон, Edit Mesh > Duplicate Mesh
(conect ) соединить рёбра,или это (loop), но опять же не нашёл.
Выбирай от ситуации: cut faces tool ( максовский quick slice, может резать также только выбранные полигоны), split polygon tool (максовский cut, посмотри его настройки, может резать не тольео от точек ии рёбер, но и по пустым местам), insert edge loop tool?offset edge loop tool, жалким аналогом максовскому connect является инструмент connect, появившийся лишь с 2011 maya.
 
Рейтинг
122
#4
спасибо,большое. продолжая тему об инструментах, хотел спросить про сhamfer, cap, simmetry. в 3д максе есть сhamfer, им можно снять фаску и задать нужное количество граней. в майе я смог снять фаску только с вертекса. как это сделать на грани? инструмент cap создаёт крышку, если выделена петля вокруг отверстия, где в майе такой инструмент? и как сделать симетрию, редактируя одну половину модели, вторая половина повторяет изменения. нашёл урок где об этом рассказывается, делается это с помощью proxy. но я не смог убрать сглаживание модели. люблю работать с лоу поли,сглаживание не к чему. как убрать сглаживание или есть какой то другой способ симметрии?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
я бы советовал вопросы нумеровать.. тогда отвечать будет проще.
чамфер - это в мауа бевел
кап - это фил холс...
дубликейт специал - там ставь инстайнс - скейл по оси симметрии в (-1)
убрать сглаживание нажать 1, сделать сглаживание нажать 3 нажмешь 2 будет средний вариант
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Может есть смысл посмотреть 3D Buzz - Mastering Maya: Advanced Modeling Vol1-4 , там рассказано про каждый инструмент моделирования и приведены очень стоящие практические примеры..
 
Сверху