1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

основные инструменты для моделирования

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Spring rain, 18 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    здравствуйте.вопрос по инструментам. просмотрел кучу уроков, но ответы нашёл лишь частично. интересуют аналогичные 3д максу:

    (collapse) не пойму как соединить две вершины в одну. (clone part of mesh) часто возникает необходимость копировать полигон

    оставляя его при этом частью основного объекта. (conect ) соединить рёбра,или это (loop), но опять же не нашёл. и приатачить один

    объект к другому, сделав их одним целым. чтоб например грань одного объекта соединить с гранью приатаченного с помощью (bridge).

    спасибо
     

    Вложения:

    • 2310122.jpg
      2310122.jpg
      Размер файла:
      102,3 КБ
      Просмотров:
      100
    • 2310123.jpg
      2310123.jpg
      Размер файла:
      150,3 КБ
      Просмотров:
      108
    • 2310124.jpg
      2310124.jpg
      Размер файла:
      143,5 КБ
      Просмотров:
      95
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Edit Mesh -> Marge (работает и на еджах и на полигонах)
    луп - жмакай 2 раза на один едж. или можно выделить только кусок лупа. выделяешь один едж с которого надо начать потом с шифтом 2 раза по посделнему еджу. скопировать например полигон (выделвешь - потом едит меш - дубликейт элемент)

    combine и будет счастье.
     
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Выделяешь нужный полигон, Edit Mesh > Duplicate Mesh
    Выбирай от ситуации: cut faces tool ( максовский quick slice, может резать также только выбранные полигоны), split polygon tool (максовский cut, посмотри его настройки, может резать не тольео от точек ии рёбер, но и по пустым местам), insert edge loop tool?offset edge loop tool, жалким аналогом максовскому connect является инструмент connect, появившийся лишь с 2011 maya.
     
  4. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    спасибо,большое. продолжая тему об инструментах, хотел спросить про сhamfer, cap, simmetry. в 3д максе есть сhamfer, им можно снять фаску и задать нужное количество граней. в майе я смог снять фаску только с вертекса. как это сделать на грани? инструмент cap создаёт крышку, если выделена петля вокруг отверстия, где в майе такой инструмент? и как сделать симетрию, редактируя одну половину модели, вторая половина повторяет изменения. нашёл урок где об этом рассказывается, делается это с помощью proxy. но я не смог убрать сглаживание модели. люблю работать с лоу поли,сглаживание не к чему. как убрать сглаживание или есть какой то другой способ симметрии?
     

    Вложения:

    • 2312432.jpg
      2312432.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2312433.jpg
      2312433.jpg
      Размер файла:
      199,6 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2312434.jpg
      2312434.jpg
      Размер файла:
      262,2 КБ
      Просмотров:
      103
    • 2312435.jpg
      2312435.jpg
      Размер файла:
      300,7 КБ
      Просмотров:
      107
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я бы советовал вопросы нумеровать.. тогда отвечать будет проще.
    чамфер - это в мауа бевел
    кап - это фил холс...
    дубликейт специал - там ставь инстайнс - скейл по оси симметрии в (-1)
    убрать сглаживание нажать 1, сделать сглаживание нажать 3 нажмешь 2 будет средний вариант
     
  6. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Может есть смысл посмотреть 3D Buzz - Mastering Maya: Advanced Modeling Vol1-4 , там рассказано про каждый инструмент моделирования и приведены очень стоящие практические примеры..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей