Render.ru

oskolki otskakivajut ot pola,kak eto?

#1
Zdrastvuite dobri ljudi , podskazite chainiku, kak bi mne zdelat vot
chto..... U menja v scene est objekt , kotorii razletaetsja na kuski,
po sredstvam PArray.ja. I ochen bi hotelos sdelat tak, chtob ego kuski
otskakivali ot predmetov( hotja bi ot pola) da i gravitaciju bi pobolshe .
no ............chainik blin.........

Zaranee spasibo.
 
#3
Короче, слухай сюда. Я не читал ответ, который пнаписл тебе ВУДУ, поэтому напишу свое. хотя что-то может быть с ним совпадает. Итак. Есть объект говоришь, который разлетается? Все гениальное просто. Итак первым делом (после создания взрыва ессно) ты создаешь дефлектор, причем если у тебя пол полностью горизонтальный, т.е. нет никаких неравностей, то тебе понадобится DEFLECTOR, а если пол неровный, что можно применить так же и к другим объектам, то тебе нужен UDEFLECTOR. Там столько дефлекторов, что я щас по памяти не помню. Ну вроде все говорю правильно. Итак с простым дефлектором все гораздо проще. Тебе необходимо разместить его параллельно полу (причем размер должен быть такой,....короче размер любой, это ты просто создашь область от которой все будет отскакивать), так разместил? Да и еще не забудль его на уровне пола так же сделать, а то куски не будут долетать до пола, а где-нить в воздухе еще отскочат. Ну короче ты меня понял. Далее нажимаешь ПРИВЯЗКА (на знаю как переводиться с английского, поэтому сказал как думаю), а выглядит она следующим образом: что-то типа крючка охватывает несколько нитей. Находится радом со стрелочкой, это там где еще поворот ты выбираешь или перемещение объекта в TOOL BARe короче. Поищешь денек другой найдешь ;))). Итак нажал на привязку, затем нажимаешь на свой дефлектор и держишь кнопочку. после чего ведешь на свой пиаррей (PARRAY) и там отпускаешь. Честно говоря, отстакивать они будут хреново, т.е. слишком сильно. Я не знаю, чайник ли ты полный или нет, поэтому пишу все подробно ;)))))). Для того чтобы частицы отсткакивали более или менее реально, а не так как китайские шарики от стен, тебе неоходимо проделать следующую операцию: выделяешь свой дефлектор, идешь во вкладку МОДИФИКАТОРЫ (это если русская версия, там помоему так), а вообще-то она называется MODIFY, воооот, там ты видишь что ...?? Правильно, там ты видишь свойства твоего дефлектора. Находишь там самую первую строчку она вроде выглядит как BOUNCE (или что-то типа этого), на букву B короче. Вот, там по умолчанию что стоит??? Правильно 1,0 а ты поставь например 0,2, повторяю НАПРИМЕР, это не значит, что все будет реально. Так ну все...С дефлектором UDEFLECTOR выглядит все посложнее, но опишу все кратенько, примерно в двух словах. Итак при создании вышеуказанного предмета, который далее я буду обозначать как УД, ты увидишь поверхность, на которой нарисованы две стрелочки.

\ A
\ / - схемотично показал как это выглядит на виде слева. :))
\ /
------V---------


Так вот, там гораздо больше опций, чем в обычном дефлекторе, но тебя интересует только кнопочка PICK, при нажатии которой тебе необходимо выбрать предмет ОТ КОТОРОГО будут отскакивать твои частицы. Затем проделываешь туже самую операцию как и с обычным дефлектором, т.е. нажимаешь ПРИВЯЗКА и соединяешь последовательно дефлектор и частицы.


Ой, ну вроде все. Вот блин почему мне кажется, что ты не поймешь, аж страшно за тебя. ПОСТАРАЙСЯ понять. Это на самом деле простейшие операции, все легко когда дойдет до автоматизации, хотя у меня самого еще не дошло ;))). Короче, дерзай, если что пиши письма. trooper@au.ru
 
#4
trooper все правильно сказал, и если ты cделал PArray, то и со всем остальным справишься без проблем. А лучше..... сходи в магазин и
купи книжку по МАХ, хоть по версии 1.0.(из личного опыта) Очень поможет потому, что создание дефлектора это далеко не самая сложная операция:).
Бессонница исключена, если читать наночь:) Можно еще хелп почитать,
это будет даже веселее:)
 
Сверху