Render.ru

Оси ... Loft...

#1
- Подскажите... можно ли в Hierarchy поворачивать ось? Или только двигать? (ось объекта!) Замучился с лофтом не могу ни как понять как он работает.

- И еще вопрос как можно задавать пользовательские системы координат (как в автокаде) ?
 
#2
Аналог ПСК - объект Grid.
Далее его нужно активизировать. Для возвращения к стандартной системе координат - активировать Home Grid
 
#3
>Подскажите... можно ли в Hierarchy поворачивать ось? Или только двигать? (ось объекта!) Замучился с лофтом не могу ни как понять как он работает.

Пивот можно и поворачивать и двигать. С лофтом - его направление зависит от того в каком видовом окне были созданы шейпы-исходники.. маштабировались ли они или вращались..
 
#4
То есть... если я нарисовал шейп не а том окне... мне не помогут вращение, отзеркаливание, изменение положения оси...?
А как тогда определить в каком окне рисовать профиль???
 
Сверху