1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Дмитрий Прошкин, 21 апр 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Дмитрий Прошкин

    Дмитрий Прошкин Активный участник

    С нами с:
    21.02.2011
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Пытаюсь открыть или сохранить проект выскакивает такая ошибка Error: file: I:/Games/3D/MAYA/Maya2013/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: (unicode error) 'ascii' codec can't encode characters in position 31-39: ordinal not in range(128) #
    что делать?переустановка не помогла((
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    удалить папку мауа в моих доках.
     
  3. Дмитрий Прошкин

    Дмитрий Прошкин Активный участник

    С нами с:
    21.02.2011
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    у меня ещё одна версия майки на компе установлена , всё-равно удалять полностью папку maya или только папку 2013-x64?
     
  4. Дмитрий Прошкин

    Дмитрий Прошкин Активный участник

    С нами с:
    21.02.2011
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    папку удалил ,сохраняться и открываться проекты стали , но обнаружилась другая проблема , не работает альфа канал при рендере, у любых форматов. В настройках рендера альфа включена. При открытии окна настроек рендера вылетает такая ошибка
    # Error: file: I:/Games/3D/MAYA/Maya2013/scripts/others/createMayaSoftwareCommonGlobalsTab.mel line 1355: UnicodeEncodeError: file I:\Games\3D\MAYA\Maya2013\bin\python26.zip\os.py line 420: ascii #
    подскажите в чём может быть проблема?
     
  5. Дмитрий Прошкин

    Дмитрий Прошкин Активный участник

    С нами с:
    21.02.2011
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    ошибка пропала после того как все пути везде прописал на английском , но альфа всё-равно не рендериться , причём в обеих версиях майи(2012x64 и 2013x64).В логе скрипт едитора никаких ошибок не выдаёт , например: // Saving temporary file: I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/gaga__4260.mb //
    // Rendering with Maya Software... //
    // Percentage of rendering done: 0 (doing frame 0) //
    // Percentage of rendering done: 3 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 6 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 9 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 12 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 15 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 18 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 21 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 25 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 28 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 31 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 34 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 37 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 40 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 43 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 46 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 50 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 53 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 56 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 59 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 62 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 65 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 68 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 71 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 75 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 78 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 81 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 84 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 87 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 90 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 93 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 96 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Percentage of rendering done: 100 (I:/Games/PROEKT/MAYA/SEKVENCIA/galactica/3/images/gaga.jpg) //
    // Rendering PostProcessing. //
    // Rendering Completed. See mayaRenderLog.txt for information. //

    в настройках рендера галочка альфы включена.
    Блин что же делать((((подскажите в чём же дело.
     
  6. Дмитрий Прошкин

    Дмитрий Прошкин Активный участник

    С нами с:
    21.02.2011
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    всё стало на место , удалите пожалуйста тему что-бы не засорять форум
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    прикольно, конечно, пытаться рендерить jpeg с альфа каналом. Еще с глубиной можно попробовать и с моушен векторами
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей