Render.ru

Ошибка во время рендера

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#2
ви таки сразу в видео что-ли? "Зря, батенька, зря!"(с)
Лучше кадрами рендер делать, а потом собрать уже. В том же видередакторе блендеровском.
У вас статический то кадр нормально хоть рендерится? первый там или любой вообще.

а так может памяти нехватка. Может сцена не оптимизирована. Но если сразу в видео, могут и другие проблемы быть. Кодек какой-то не тот или еще чего. Так что лучше кадры считать.

не качал и не смотрел покуда. Она хоть небольшая?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#3
еще от видяхи может зависеть. Но раз вы ничего про это не пишете, то может даже на рендер GPU не ставили.:) Хотя при наличии нормальной карточки это всяко намного быстрее
 

Fan Idle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
C кадровым рендором тоже самое, 10-15 кадров нормально - затем все опять падает.
Памяти 16гб (если речь об оперативной)
Видеокарточки в ПК нету.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#5
скорее всего кадры после этого предела слишком много памяти на рендер требуют, вот и падает. Чота там в сцене надо оптимизировать пробовать
 

Fan Idle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
попробовал отрендерить простой кубик - тоже самое, может железо?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#7
попробовал отрендерить простой кубик - тоже самое, может железо?
в чистой сцене с дефолтными настройками?

может и железо.

вообще как-то странно выглядит виз в ролике. Даже в режиме превью материала и то рендер почище выглядит. Да и простой солид тоже я бы лично предпочел такой картинке :)
 

Fan Idle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
в чистой сцене с дефолтными настройками?

может и железо.

вообще как-то странно выглядит виз в ролике. Даже в режиме превью материала и то рендер почище выглядит. Да и простой солид тоже я бы лично предпочел такой картинке :)
в чистой сцене проходит около 30 кадров и потом опять все падает, хз что это
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#9
ну просто если кубик простой с чистой сцене это одно. Это вообще что-то с софтом или железом.

А если уже конкретно модель, то там можно и на модель что-то думать
 
Рейтинг
95
#10
Тут явно проблема с видяхой. На последних кадрах видно, как чип напрягается. При рендере смотрите температуры в HWMonitor. Так же можете отрендерить на проце, что бы убедиться в проблеме.
 

Fan Idle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Тут явно проблема с видяхой. На последних кадрах видно, как чип напрягается. При рендере смотрите температуры в HWMonitor. Так же можете отрендерить на проце, что бы убедиться в проблеме.
ну дык видеокарточки то и нету
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#12
ну дык видеокарточки то и нету
все эти рендеры довольно чувствительны как раз к памяти видеокарты.

если у вас ноут, то там карта встройка есть конечно, но памяти там минимум. И возможно от оперативки откусывается.
Если десктоп, то там тоже может быть встройка на материнке и система та же, от оперативки скорее всего.

Возможно в процессе эта память забивается (в зависимости от сцены и объектов в ней вначале может этой памяти меньше надо, а потом больше), вот тут сбой и наступает. В сценах, где объект появляется постепенно все больше и больше, как раз такое может быть - больше объекта в сцене - больше памяти при рендере задействуется.

Попробуйте для эксперимента отрендерить с меньшим размером кадра. Ну скажем поставить там в рендере 50% размера. Может поможет. Тогда можно будет более уверенно на видяху и память кивать.

Еще сейчас новая версия Блендера вышла. Стабильная 3.0. Там что-то вроде рендер сайклс сильно переделали. Хотя вряд-ли это поможет в случае с памятью.

Но в любом случае стоит попробовать идти от меньшего размера кадра к большему.
Если там качество картинки не сильно критично, то можно в конце концов будет потом эти кадры растянуть размером.
 

Fan Idle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
все эти рендеры довольно чувствительны как раз к памяти видеокарты.

если у вас ноут, то там карта встройка есть конечно, но памяти там минимум. И возможно от оперативки откусывается.
Если десктоп, то там тоже может быть встройка на материнке и система та же, от оперативки скорее всего.

Возможно в процессе эта память забивается (в зависимости от сцены и объектов в ней вначале может этой памяти меньше надо, а потом больше), вот тут сбой и наступает. В сценах, где объект появляется постепенно все больше и больше, как раз такое может быть - больше объекта в сцене - больше памяти при рендере задействуется.

Попробуйте для эксперимента отрендерить с меньшим размером кадра. Ну скажем поставить там в рендере 50% размера. Может поможет. Тогда можно будет более уверенно на видяху и память кивать.

Еще сейчас новая версия Блендера вышла. Стабильная 3.0. Там что-то вроде рендер сайклс сильно переделали. Хотя вряд-ли это поможет в случае с памятью.

Но в любом случае стоит попробовать идти от меньшего размера кадра к большему.
Если там качество картинки не сильно критично, то можно в конце концов будет потом эти кадры растянуть размером.
попробывал обновить версию блендера до 2.93.7 - все прекрасно сработало
 
Сверху