1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ошибка текстурирования сферы созданой лофт

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Артур Зенков, 29 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. Артур Зенков

    Артур Зенков Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    при наложении чекера на полусферу появился артефакт на полюсе. подскажите как с этим бороться?
    при сдвигании полюса UVW map артефакт перемещается.
    3ds max 2014.x64
     

    Вложения:

    • 3227290.jpg
      3227290.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      68
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А Loft собственно где? На скрине объект явно созданный из сплайна модификатором Lathe
    с параметрами по умолчанию. UVW map здесь вообще не нужен, активируйте оптицию
    автоматического назначения проекционных координат и все.
     

    Вложения:

    • 3227360.jpg
      3227360.jpg
      Размер файла:
      600,6 КБ
      Просмотров:
      70
  3. Артур Зенков

    Артур Зенков Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    прошу прощение за ошибку. действительно создан он модификатором Lathe.
    спасибо помогло.
    но что делать если стек модификаторов уже схлопнут?
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Выделить центральные ребра объекта и получить исходную форму с помощью опции
    Create Shape From Edges, подкорректировать при необходимости и назначить Lahte.
    Получите исходный объект с рабочим стеком.
     

    Вложения:

    • 3227515.jpg
      3227515.jpg
      Размер файла:
      741,5 КБ
      Просмотров:
      69
  5. Артур Зенков

    Артур Зенков Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо. вопросов нет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей