Render.ru

ошибка текстурирования сферы созданой лофт

Артур Зенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
при наложении чекера на полусферу появился артефакт на полюсе. подскажите как с этим бороться?
при сдвигании полюса UVW map артефакт перемещается.
3ds max 2014.x64
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
А Loft собственно где? На скрине объект явно созданный из сплайна модификатором Lathe
с параметрами по умолчанию. UVW map здесь вообще не нужен, активируйте оптицию
автоматического назначения проекционных координат и все.
 

Вложения

Артур Зенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
прошу прощение за ошибку. действительно создан он модификатором Lathe.
спасибо помогло.
но что делать если стек модификаторов уже схлопнут?
 
Рейтинг
22
#4
Выделить центральные ребра объекта и получить исходную форму с помощью опции
Create Shape From Edges, подкорректировать при необходимости и назначить Lahte.
Получите исходный объект с рабочим стеком.
 

Вложения

Сверху