1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка штурмана: брутальное всплытие.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AFTERBeer, 6 фев 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую!
    В общем появилось желание в рамках WIP замутить какой-нибудь проект. В связи с катастрофической нехваткой времени, проект, по всей видимости, будет долгострой.
    Цель - совместить несовместимое.
    Идея - В центре города, в потоках воды, из под разломанных пластов асфальта вырывается подводная лодка. Вот такая вот сумасшедшая мысля пришла в мою голову после пива :) Визуализацию хочу сделать как можно более фотореалистичной. Реально существующую модель лодки за основу брать, скорее всего, не буду.
    ---
    Прилагаю набросок из примитивов. Перед началом работы, забегая далеко вперед хочу сразу задать пару вопросов уважаемым Профи.
    1. Поверхность асфальта сначала текстурить, а потом ломать или наоборот?
    2. Одной из целей работы является наработка навыков при моделинге жидкости.
    Использовать средства Майки или стоит готовиться к работе с RealFlow?
     

    Вложения:

    • 1094657.jpg
      1094657.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Идея суперская, интересный должен быть вип. :) Асфальт лучше ломать сначала, имхо.
     
  3. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Да, неплохо бы изобразить высовывающегося из люка и схватившегося за голову штурмана :)
     
  4. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А я потом не запарюсь текстурить по отдельности десятки маленьких кусочков и саму изрядно деформированную поверхность?
    Не то, что бы лень, хочется сделать как правильнее и качественне.
     
  5. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Это сложнее, не спорю, но результат должен быть лучше, а если затекстурить сначала а потом ломать тягая полики, то текстура будет растягиваться вместе с поликами. И в итоге получится месиво, ведь разрушения не будут идеально ровными, а следовательно и весь предварительный текстуринг пойдет прахом.
     
  6. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну многое можно и просто матами сделать... думаю сначало все замодель, потом замоделенное поломай, потом уже текстурь)
    вообщем идея просто суперская... за одну идею только мегареспект, делай, буду следить за випом, от себя могу добавить что фон впринципе можешь накомпоновать из фоток типа маттепэинтинг, но это уже тебе виднее как делать)
     
  7. AFTERBeer

    AFTERBeer Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага, тут все ясно. Я тоже склонялся к этому варианту - мы не ищем легких путей :)) Осталось определиться с водой.
     
  8. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Вода реал флоу, асфальт сначало ломать потом текстурить...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей