1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка RCGI 0.3 error 361053

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем VitalyM, 17 июн 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    В общем сабж.

    Выполняю урок Создание драгоценных камней с использованием Mental Ray в 3D max и постоянно выходит вот эта ошибка:
    RCGI 0.3 error 361053: no photons stored after emitting 1000000 photons from light "Direct01|Light" (tag 9e6): canceling emission job
    RCGI 0.3 warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "Direct01|Light" (tag 9e6)

    Еще хотел узнать, есть ли шейдер prism_photon на 64 битный max 2010?

    Заранее извиняюсь если это уже осбуждалось.
     
  2. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Во недавно еще одна ошибка начала происходить, как исправить?

    RCGI 0.3 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing

    Использую материал арх\ дизайн
     
  3. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Насчет второго не знаю, а по первому сообщению, похоже на то, что мне в соседней ветке растолковали. MR не любит, когда фотоны улетают мимо объекта, не встречая преграды. Соответственно, источник фотонов надо размещать так, чтоб его (светильника) конус как можно плотнее покрывал объект (брюлик ил что там у вас). Желательно еще сцену чем-то ограничить. Ну и с материалами SSS каустики тоже по-ходу, не дружат. Звиняйте, если ерунды наплел. Сам осваиваю :)
     
  4. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    2 П3

    Спасибо за ответ.
    Ерунда это или нет, не могу судить, так как сам начал недавно осваивать ментал=) Разберемся.
     
  5. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    призм_фотона на х64 не видел, да и в х32 на 2010 у меня не пашет.

    На счет второй ошибки - у меня она вылезала при попытке поставить ИС с цветом луча отличным от белого (ffffff) это в 9-ом максе, в 8-ом просто каустика игнорировалась без сообщений. последнии максы тоже вроде ошибок не выдают с игнорированием создания фотонов. Кстати фотометриков тоже это касается ( светить надо белым)

    Первая ошибка по правилам происходит в случаях не добавления объекта с шейдером фотонов в расчет каустики или отключения фотонов на ИС. НО оочень часто в разных версиях происходит на ровном месте. 9-ий и 2008 маск на это самые богатые.
    Лучше всего для использовать omni - для проверки работы шейдера, при этом сразу виды радужные пятна от его работы, а потом уже добавлять направленные.
     
  6. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    С прошлыми ошибками вроде разобрался, но появилась новая ошибка при расчете SSS. Скачал сцену с урока про Шейдерный материал ментал рэй, открыл, рендерю, и получается тоже самое что и у меня...=(
     

    Вложения:

    • 1309757.jpg
      1309757.jpg
      Размер файла:
      135,2 КБ
      Просмотров:
      88
  7. CrueltyFree

    CrueltyFree Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемый VitalyM и все пользователи форума!
    Прошу ответить на вопрос VitalyM об ошибке "no photons stored after emitting 1000000 photons from light "Direct01|Light"". У меня она тоже появляется при выполнение урока "Создание драгоценных камней с использованием Mental Ray в 3ds max" при первом render. Как Вы справились с ошибкой? Заранее благодарю.
     
  8. Евгений Мельник

    Евгений Мельник Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    О проблемах с SSS и 2010/2011 максом я тут писал. Смотри тему SSS Physical.

    №7, написал уже человек, об этой ошибке
    "MR не любит, когда фотоны улетают мимо объекта, не встречая преграды. Соответственно, источник фотонов надо размещать так, чтоб его (светильника) конус как можно плотнее покрывал объект (брюлик ил что там у вас). Желательно еще сцену чем-то ограничить."

    Читайте форум внимательнее.
     
  9. CrueltyFree

    CrueltyFree Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Я не просто так прошу, чтобы мне ответили на вопрос. Совет о фотонах, пролетающих мимо объекта, мне не помог. Все та же ошибка остается. Но еще раз спасибо!
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей