Render.ru

Ошибка при текстурировании

Doby

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди подскажите, пожалуйста, после назначения очередного материала в multi/sub object в окне perspectiva объект отражается каркасом красного цвета, хотя вид Smooth*hightlight.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#2
Скорее всего надо нажать кнопочку F2 и все будет ок. ХВАТИТ УЧИТЬ МАКС САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!! ВОЛОСИПЕД УЖЕ ДАВНО ИЗОБРЕЛИ!!!!
 

Doby

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
прикольно, сейчас попробую, однако до боли любопытно, с чем связана замена белого каркаса на красный? если можно - объясни.
 

Doby

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
после нажатия F2, где с бубном танцевать? ни фига не происходит, видно только каркас цвета помидор,и никакого материала. кто знает, подскажите, а то в самостоятельном поиске в литературе по MAXу об этом не сказано.
 
Рейтинг
49
#5
В принципе такое может быть, если назначенный материал стандартный и у него поставлена галка "Wired" или как-то так. В настройках стандартного мата четыре галки сверху справа.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#6
Это может быть связано с тем, что просто нехватает ресурсов видеокарты для отображения объектов в нужном виде.
У меня такое бывало, когда сцена тяжелая или объект высокополигональный. После того как поставил на рабочий компьютер NVidia Quadro количество таких случаев на больших сценах сократилось в разы.
Помогает (не всегда) перезагрузка макса и сцены.. попробуй еще поменять режим работы видеокарты (Direct3D, OpenGL) в настройках макса.

Успехов!
 

S-Anta

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Это может быть связано с тем, что просто нехватает ресурсов видеокарты для отображения объектов в нужном виде.
тоже к этому склоняюсь.

А еще попробуй отжать кнопку Адаптивной деградации в самом низу интерфейса с какркасным кубиком такая кнопка)))))
 
Сверху