1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка при текстурировании

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Doby, 4 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Doby

    Doby Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди подскажите, пожалуйста, после назначения очередного материала в multi/sub object в окне perspectiva объект отражается каркасом красного цвета, хотя вид Smooth*hightlight.
     

    Вложения:

    • 1730612.jpg
      1730612.jpg
      Размер файла:
      398,6 КБ
      Просмотров:
      48
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Скорее всего надо нажать кнопочку F2 и все будет ок. ХВАТИТ УЧИТЬ МАКС САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!! ВОЛОСИПЕД УЖЕ ДАВНО ИЗОБРЕЛИ!!!!
     
  3. Doby

    Doby Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    прикольно, сейчас попробую, однако до боли любопытно, с чем связана замена белого каркаса на красный? если можно - объясни.
     
  4. Doby

    Doby Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    после нажатия F2, где с бубном танцевать? ни фига не происходит, видно только каркас цвета помидор,и никакого материала. кто знает, подскажите, а то в самостоятельном поиске в литературе по MAXу об этом не сказано.
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    В принципе такое может быть, если назначенный материал стандартный и у него поставлена галка "Wired" или как-то так. В настройках стандартного мата четыре галки сверху справа.
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Это может быть связано с тем, что просто нехватает ресурсов видеокарты для отображения объектов в нужном виде.
    У меня такое бывало, когда сцена тяжелая или объект высокополигональный. После того как поставил на рабочий компьютер NVidia Quadro количество таких случаев на больших сценах сократилось в разы.
    Помогает (не всегда) перезагрузка макса и сцены.. попробуй еще поменять режим работы видеокарты (Direct3D, OpenGL) в настройках макса.

    Успехов!
     
  7. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тоже к этому склоняюсь.

    А еще попробуй отжать кнопку Адаптивной деградации в самом низу интерфейса с какркасным кубиком такая кнопка)))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей