1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

оркос.....моя первая хай поли модель

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем sandviper, 27 май 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я у вас на сайте не давно..я вообще на 3д центре тусуюсь..вот и решил мнение и тут узнать)) вобщем прикол в том что єто моя первая моделька в хай поли...первая моделька с анатомическими особенностями, и я её готовлю для з браша а потом для нормал мапы.....вобщем это орк в моём виденьи я щя его ещё толко на 50% закончил....там ещё наплечник с перчаткой и меч будут..пока судите то что успел зделать на данный момент.......
     
  2. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    оркос))
     

    Вложения:

    • 216.jpg
      216.jpg
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      98
    • 217.jpg
      217.jpg
      Размер файла:
      16,9 КБ
      Просмотров:
      103
  3. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    поближе))
     

    Вложения:

    • 218.jpg
      218.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      92
    • 219.jpg
      219.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      98
    • 220.jpg
      220.jpg
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      95
    • 221.jpg
      221.jpg
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      98
    • 222.jpg
      222.jpg
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      97
  4. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    правда обояшка))ничего что на дауна похож....)))этж оркос))
     

    Вложения:

    • 223.jpg
      223.jpg
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      95
    • 224.jpg
      224.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      90
    • 225.jpg
      225.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      102
    • 226.jpg
      226.jpg
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      92
    • 227.jpg
      227.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      103
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    3dsMax и полики ;)
     
  6. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    НИЩТЯК:)
     
  7. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    GD, я немного не понял, ты имееш ввиду что делалось максом и поликами?? канеш.....я простоничем другим не умею работать(( мая паталогически не перевариваю......а в максе ...ну сплайны канеш рулят ..но не меня))))
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Значит я угодал =)

    Вот зацени, что можно делать сплайнами: http://img135.imageshack.us/my.php?image=0017gl.jpg
    Там внизу написано число поликов... и самое крутое то, что при таком их количестве комп не тормозит!!!
    И это тока шкаф... а про персов я вообще не говорю... их гораздо проще сплайнами делать! IMHO
     
  9. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    сплайнами, ну это тогда профиссионалы до которых нам далеко, первый раз слушу такое
     
  10. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Согласен с GD мне тоже проще сплайнами да и комп грузится меньше.
    Anton1985 ты зря думаеш что тока профи могут сплайнами маделить
    вот здесь глянь
    http://www.easy-render.nm.ru/tut_1.htm
    http://www.easy-render.nm.ru/tut_25.htm
     
  11. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    В принципе шкаф совсем не сложный и сплайны соответственно простые. А ты GD попробуй голову сплайнами забабахать тогда и говори.
    А орк мне понравился. Особенно латы, а лицо действительно похоже немного на дайна, но на то он и орк :)))
     
  12. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ну допустим сделаешь ты голову сплайнами а вдруг понадобится морщинку забабахать че делать тогда, да и уроки видел сплайнами голову делают это чушь и бред.ИМХО
     
  13. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    батенька какие сплайны!!! ими канеш работать интересно..но всёже я уж лцчше поликами..и контроля больше и мороки меньше, тем более я моделю только с декабря..сами посудите какие там сплайны..мне ещё полики надо учить))

    кстати насчёт лат..на 3д центре латы канеш народу понравились но все в один голос спелись что мол передняя часть пояся(язык) вообще не в тему..мол портит всю картину(((вот и думаю теперь делать дальше наплечник или на.... снести и начать доспех снова
     
  14. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    эт набросок того что я вижу у него на плечах...критикуйте..зы выложил раньше чем на 3д центре)))))))))))там этого ещё нет))
     

    Вложения:

    • 232.jpg
      232.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      108
    • 233.jpg
      233.jpg
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      101
    • 234.jpg
      234.jpg
      Размер файла:
      12,2 КБ
      Просмотров:
      102
    • 235.jpg
      235.jpg
      Размер файла:
      17,5 КБ
      Просмотров:
      96
    • 236.jpg
      236.jpg
      Размер файла:
      17,7 КБ
      Просмотров:
      86
  15. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Передняя часть пояса на мой взляд норма тока вот рага ему надо укаратить ну или их как-то
    вниз опустить, ато в бою руки павредить мона.ИМХО
     
  16. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а на 3д центре меня щя имеют по полной............
     
  17. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    а мне нравится, про рога согласен, хотя тебе виднее, и на плечах еще чего-нибудь бы доделать деталек всяких, рогов тех же можно, вообщем дерзай, ждем апдейтов!
     
  18. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мне ещё ни разу не отвечал модератор,оказывается они среди нас , и они тоже люди(шопотом)....апдейты легко но не скоро..у меня жилищная проблема..и переезд..поэтому работаю попутно собирая вещи((

    вернее отвечал модератор ..но тож на рендер ру)))))))
     
  19. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    а чем мы не люди , разве что третий глаз есть :))
    а кое у кого и щупальца ;-)
     
  20. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Сетку пакажи, тока полнастью и без смотш.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей