1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Организация рендер ферм

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем BOOTysai, 14 янв 2007.

Модераторы: Артер
  1. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я создал ету тему так как сам занимаюсь етой проблемой, почему проблемой ? Да потому что информации по етому поводу очень мало и готовых рабочих решений (наборов софта + информация к нему) очень мало, а универсальных на все случаи жизни просто нет ! Поэтому обмен опытом и ссылками с иформацией по данной теме помоему будет очень кстати.
    Задавайте вопросы, делитесь опытом, пишите у каво какие фермы (примерно железо, кол-во машин, используемый софт).

    Лично у меня 5 машин Celeron 2.8 - 3.02ГЦ на всех по 1Г оперы (правдо один из них ноутбук с Пнем М1.7 но он рендерит почти на равне !) все ето дело на 100Мб сетке. Раньше использовал Бакбурн но теперь только Спаунер. От своей мини фермы просто без ума, посравнению с одиночным рендером на 2.8Гц машине ето просто игра в селитера а не рендер :).
    Ферма канечно мала но ето тока мои тачки, а так как я подключен к большущей городской сетке (100Мб\сек., трафик бесплатный !) то при удачном стечении обстоятльств моя ферма может изрядно разрастись.

    Кстати результаты замеров времени по рендеру показались мне подозрительно хорошими (они были зделаны при комплектации фермы из 3 машин комплектацией - 2.8Гц, 3.02Гц, 1.7Гц в сравнении с одиночным рендером 2.8Гц)
    Было отрендерено два вида сцены (все в VRay1.5RC2) с разными обработчиками первичного и вторичного отскока. Сначало распределенным рендером потом одиночной машиной соответственно :
    DR - 5.13мин.
    AR - 20,30мин.

    DR - 5.40мин.
    AR - 22.12мин.
     
  2. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот ссылка на профессиональный рендер менеджер http://www.renderpal.com/downloads_trials.php Ето универсальный менеджер для различных 3D пакетов, достойная замена Backburner и весомя помощ для VRay рендерингов. На сайте можно скачать 30 дневную копию. Ктонибудь имел дело с етим продуктом ?
     
  3. Александр МЫцких

    Александр МЫцких Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно изложить все подробно, по шагам.
    1. ставим макс и врей на все компы...
    2. .....
    3....
    4.....
    мои благодарности
     
  4. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Изложить канечно можно но на форуме и так есть информация как ето делать, хотя разрозненными кусками. Есил чесно думаю написать небольшой урок по етой теме если администрация сайта ето одобрит.
     
  5. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    так народ что на счет урока по созданию ферм ктонить возьмется ?
     
  6. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ставил себе renderpal - честно говоря, не в восторге.
    Много косяков: простую сцену на сканлайне обрабатывает без проблем, но если надо использовать сторонний рендер (VRay, FinalRender) - то тут начинаются пляски с бубном. Результат - как у того же шамана - а хрен его знает....... Когда проходит, а когда ошибку выдает или вообще ничего не происходит.
    Лучше использовать встроенные средства сетевого рендеринга. Они под это тоньше заточены. Один плюс в этой проге - есть бесплатная версия, позволяющая запускать пакет на рендеринг: добавил несколько заданий - и на боковую.
    А по поводу урока - я бы с удовольствием, но там каждый рендер в отдельности расписывать надо. И в силу нашей действительности описывать шаманские пляски по настройке пираток. У них свои заморочки. Уж и не знаю, одобрит ли администрация..........
     
  7. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мда полностью с тобой согласен... тоже думал написать урок по етой теме но не уверен что админы одобрят... извеняйте что долго отсутствовал была причина.
     
  8. Timoxa

    Timoxa Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А насколько возможно создание динамического рендера по сети? Т.е. имеются 2 компа, при рендере на одном из них часть задачи перекидывается на другой, но только в том случае, если загрузка его процессора не более, скажем, 50%. Причем было бы классно, если такое разделение будет автоматическим.

    Или как вообще в принципе объединять вычислительные мощности компом через сеть?
     
  9. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Чисто теоретически такая задача выполнима, но пока что-то никто за нее не брался. (((((
    Распределенные вычисления сопряжены с большим рядом трудностей и такая задача далеко выходит за рамки рядовой.
    Думаю, еще не скоро мы такое увидим.....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей