Render.ru

Organic modeling

Рейтинг
200
#3
Возможно ли строить органические объекты в данном редакторе?
та можно, а какие именно вам нужны? деревья, цветочки? или существа какие нить?
Инфы полно собственно
https://www.youtube.com/result

а что конкретно?

Обратил внимание на Edit Patch модификатор. В чем суть его?
в том же в чём и суть просто Edit Patch, но когда модификатор, то типа можно отключить и вернуться к объекту на который он назначен,.
 
Рейтинг
200
#7
Я новичок в Зебре. Вообще реализована технология без сторонних плагинов в Максе?
ну вот например с какой стороны зайти,,
по большому счёту в зебре скульптрике или блендере гораздо удобней чёто налепить возюкая мышкой или по планшету,
но потом это всё равно нужно привести в нормальнополигональный вид, для чего конформом обводят налепленную модэль в максе, ну как вариант, так вот тут и спрашивается если ты достаточно нормальный художник, то можешь сразу слепить нормальнополигонально в максе без всяких брашей и уяшей, для этого всё есть в поли меше с головой!
Я например не сильно такуж крутой художник поэтому иногда захожу полепить в скульптрике, кстати самая простая программка бесплатная :woot:
 
#11
Я обучался по ZBrush, мне понравились возможности данной программы. Дорогая одним словом. Раньше в пределах 15-20 тыс. рублей стоила, а сейчас значительно выше. Плюс сообща нужно осваивать альтернативные программы, а они не из дешевых. У меня доход не велик. Поэтому пасую перед возможностями данных программ.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#15
но однако работать по нему говорят многие организации отказываются.