Render.ru

Оптимизация хоткеев, и маркинг меню

Александр Иванов 97779

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! Читал где-то что существует возможность сделать хоткей, который в разных окнах будет выполнять различные функции. Ну например вешаю на кнопку а экструд, а , например, в UV Editor хочу что бы эта же кнопка запускала другую функцию, например, Unfold. Подскажите как это добро реализовать, или хотя бы в какую сторону копать. А то кнопки на клавиатуре стремительно заканчиваются...=)
Может ещё есть возможность сделать такие же контекстно-зависимые маркинг менюхи? Ну и вообще буду благодарен за любые советы и трюки по организации и оптимизации хоткеев и маркинг меню. MELа я не боюсь (понятно что тут без него ни как), но т.к. я в нём не сильно рублю пишите пожалуйста поподробнее! Всем заранее спасибо!
 
Рейтинг
47
#2
//modelPane
string $currentPanel = `getPanel -withFocus`;
string $panelType = `getPanel -typeOf $currentPanel`;
if ($panelType == "modelPanel")
{
;
}


//HyperShade
if (`getPanel -wf` == "hyperShadePanel1")
{
;
}

//UV Texture Editor
if (`getPanel -wf` == "polyTexturePlacementPanel1")
{
;
}


//Render View
if (`getPanel -wf` == "renderView")
{
;
}


// Outliner
if (`getPanel -wf` == "outlinerPanel1")
{
;
}
 

Александр Иванов 97779

Активный участник
Рейтинг
5
#3
спасибо Саша!!!!! так и знал что истина где-то рядом! =) Раньше ты мне по максу помогал, теперь по майке выручаешь! Премного благодарен!!!! =))))))
 
Сверху