1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

оптимизация рендеринга

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Тёма 9338, 4 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здравствуйте!

    Уверен, что многим приходилось создавать анимацию в 3DSMax. Например 1000 кадров анимации, где движется камера и объекты, есть отражения и тп.
    Я хотел бы спросить, какие существуют способы уменьшения общего времени визуализации? Потому что даже 2мин на 1 кадр получается рендер на 33 с лишним часа, а это достаточно долго для меня.

    Я имею в виду способы например: есть только облёт камеры присутствует в анимации и освещение статично, то я запекаю текстуры, превращаю ИС в белые объекты и рендерю без освещения.

    Заранее спасибо.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Чем рендер?
     
  3. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    3dsmax2009 + VRay
    GI - IrMap + BruteForce
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
  5. sereginarik

    sereginarik Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, Вот как преодолеть рубеж 2Гб оперативки?
    рендерил анимационную сцену (рендер - ментал рей), Макс закрылся из-за того что не хватило памяти. установил 4Гб, Макс работал только до 1,6Гб.
    Сергей.
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей