1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация RayTrace

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Shtarty, 18 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Shtarty

    Shtarty Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Люди, такая ситуация. Делаю анимацию - тачка на ночной улице. Рендерю. сканлайном, но загвоздка в отражениях. Отражать должны и машина и стекла домов. Делал рефлект-рефракт, но такое Г... получается, рендерится 15 мин. А с рейтрейсом - больше часа. Это НЕДОПУСТИМО!!! А в отражениях-то вся соль. Разрешение 640 на 480.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!
    КАК ОПТИМИЗИРОАТЬ РЕЙТРЕЙС ИЛИ ДР, СНОСНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ

    П.С. Глубина уже стоит на 1, cutoff тоже. Тачка неслабая. Атлон 3000+ 1Гиг оперативы ЖФ6600 256мб
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Только глубиной отражений. Если уже на 1 - то извиняй, видимо полигонов в тачке как-раз на час просчета лучей =)
    Можно некоторым не особо важным частям отключить Self Reflect...
     
  3. Den Koshkin

    Den Koshkin Активный участник

    С нами с:
    11.01.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Даа, что-то сильно долго для такой бодрой станции...

    Навскидку:
    - Стекла домов - это сам Бог велел - карта Flat Mirror, уже легче должно быть.
    - Если ролик длинный - порежь на куски и расчитай отдельно, удаляя те участки сцены, которые не видны.
    - Просмотри внимательно геометрию тачки - отражать должно только то, что ДОЛЖНО отражать :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей