- Рейтинг
- 11
Микрорайончик:школа, спорткомплекс, гаражи, жилые дома в 3DS. Весит 250mb. Перевел МАКСОМ в объект, который стал весить больше гига. Майя при открытии умирает сразу (пень двух ядерный, 3 гега оперативки, файл подкачки не помогает). Кроме Майки толком ничего знаю. Конвертировал на Cinema 4D - объект весит меньше (660 мег- это больше 10 миллионов ребер) но памяти не хватает и объект загрузиться не может. Мне нужна только внешняя оболочка зданий (а там еще и внутренняя обстановка). Но этот макет был сделан в Автокаде, бог знает на чем конверчен в 3ds. Выделить выборочно здание не получается (ну например, чтоб по одному конвертить). При попытке выделить что нить в Максе или Синема - выделяются странные, горизонтальные слои - сразу на всех зданиях, но в совершенно разных местах и уровнях (один дом-крыша, второй- балкон, третий - подъезды и т.п.)Не нашел функций таких как в Майе - detash, separate. После конверта не остается ни одного прямоугольника, все в треугольниках( потому и весит на порядок больше). Вопрос: как этот макет "оживить" на Майе (для анимации, типа - облет, пролет....)? Возможно ли? Или проще с нуля его создать? (к чему я уже морально готов, после недельного кошмара экспериментов сборки дома из слоев) )))) Подскажите! Плиз!