Render.ru

Оптимизация кол-ва вертексов на сплайне - КАК?

#1
Люди.. у меня такая проблема. Есть сплайн на котором до ужаса много вертексов, так вот как оптимизировать этот паганый сплайн так что бы он состоял из 7-ми 8-ми контрольных вертексов ?
 
#2
Думаю об оптимизации со 100% сохранением исходного сплайна речь не идет.
Если допускается некоторая погрешность, то можно:
1. Оставить каждую N-ую вершину, удалив лишние - оставшимся можно попробовать изменить тип на Smooth.
2. Обрисовать поверх. Порой действительно быстрее, чем пытаться оптимизировать прежний сплайн.

Обычно такие "высокоточные" сплайнвы полуяаются при импорте кривых из других форматов (например dwg).
 
Сверху