1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация FPS во viewport

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Happy_Bro, 29 июл 2016.

Модераторы: Артер
  1. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Столкнулся с такой проблемой - для своего проекта сделал риг персонажа и решил добавить тестовую анимацию, чтобы посмотреть все ли правильно сделал и где косяк. Когда нажал play, FPS упал до 14-15 кадров в секунду. Хотя просто в штатном режиме просмотра спокойно за 100 заходит.
    Я так понимаю дело в видюхе. Видео карта не ахти, Nvidia gts 250 на 512mb. Но и персонаж не тяжелый, 14к полигонов.
    Собственно вопросы:
    1) Использую max'15. Может дело в версии?
    2) Maya более оптимизирована для этого? Посоветуете на нее переходить?
    3) Может есть волшебные настройки viewport? дрова обновил, не помогло.
    4) Или все таки дело в видюхе?
    Заранее спасибо.
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    3ds Max 2017
    Производительность Viewport

    Наряду с новым взглядом на дизайн самого Viewport-а, была проведена значительная работа для улучшения характеристик отображения. Из работы, проделанной "над движком" - новое диалоговое окно Viewport, а так же настройки и предпочтения, вы можете настроить в точном объеме производительности, который на данный момент вам необходим, с учетом вашего оборудования. У вас будет возможность проводить настройку на глобальном уровне или в окне просмотра. Вот некоторые результаты из тестов, которые провели некоторые из наших бета-тестеров.

    Для 3256 объектов - 9000000 Полигонов -

    3ds Max 2014 3ds Max 2016 3ds Max 2017
    6-10fps 20-30fps 80-130fps
    Другие изменения производительности:
    - улучшение 300% к повышению производительности деформирующего Mesh с новым GPU mesh builder..
    - повышение производительности 300-500% для навигации десятки тысяч объектов.
    - Выбор и манипулирование подобъектами стало на 200% -300% быстрее.
    Unwrap UVW может обрабатывать в 10 раз более плотные объекты достаточно легко.

    Источник: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:36054
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей