Render.ru

Оптимизация FPS во viewport

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Добрый день, уважаемые форумчане.
Столкнулся с такой проблемой - для своего проекта сделал риг персонажа и решил добавить тестовую анимацию, чтобы посмотреть все ли правильно сделал и где косяк. Когда нажал play, FPS упал до 14-15 кадров в секунду. Хотя просто в штатном режиме просмотра спокойно за 100 заходит.
Я так понимаю дело в видюхе. Видео карта не ахти, Nvidia gts 250 на 512mb. Но и персонаж не тяжелый, 14к полигонов.
Собственно вопросы:
1) Использую max'15. Может дело в версии?
2) Maya более оптимизирована для этого? Посоветуете на нее переходить?
3) Может есть волшебные настройки viewport?[emoji92] дрова обновил, не помогло.
4) Или все таки дело в видюхе? [emoji53]
Заранее спасибо.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
3ds Max 2017
Производительность Viewport

Наряду с новым взглядом на дизайн самого Viewport-а, была проведена значительная работа для улучшения характеристик отображения. Из работы, проделанной "над движком" - новое диалоговое окно Viewport, а так же настройки и предпочтения, вы можете настроить в точном объеме производительности, который на данный момент вам необходим, с учетом вашего оборудования. У вас будет возможность проводить настройку на глобальном уровне или в окне просмотра. Вот некоторые результаты из тестов, которые провели некоторые из наших бета-тестеров.

Для 3256 объектов - 9000000 Полигонов -

3ds Max 2014 3ds Max 2016 3ds Max 2017
6-10fps 20-30fps 80-130fps
Другие изменения производительности:
- улучшение 300% к повышению производительности деформирующего Mesh с новым GPU mesh builder..
- повышение производительности 300-500% для навигации десятки тысяч объектов.
- Выбор и манипулирование подобъектами стало на 200% -300% быстрее.
Unwrap UVW может обрабатывать в 10 раз более плотные объекты достаточно легко.

Источник: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:36054
 
Сверху