- Рейтинг
- 21
Думаю, это известная проблема, хотя в поиске я ее не нашел...
Итак, особенно она проявляет себя тогда, когда на Меш или Поли накладывается контур — появляется огромное множество лишних вершин и внутренних ребер. А если нажать кнопочку "Turn", то бардак предстанет во всей красе.
Существуют ли способы наилучшей оптимизации итогового Меша или Поли?
Можно сократить лишние точки с помощью модификатора Wertex Weld, но это не всегда приносит желаемого результата — как например: на закруглении вершин больше, а на прямой — меньше или вообще нет. При этом так же следует учесть, чтобы и внутренние ребра были оптимизированы, и не пришлось бы вручную их переорентировать, нажав "Turn".
Слишком много (а кое-где мало) вершин.
Полный бардак с ребрами.
Может скрипты кто какие знает?
Итак, особенно она проявляет себя тогда, когда на Меш или Поли накладывается контур — появляется огромное множество лишних вершин и внутренних ребер. А если нажать кнопочку "Turn", то бардак предстанет во всей красе.
Существуют ли способы наилучшей оптимизации итогового Меша или Поли?
Можно сократить лишние точки с помощью модификатора Wertex Weld, но это не всегда приносит желаемого результата — как например: на закруглении вершин больше, а на прямой — меньше или вообще нет. При этом так же следует учесть, чтобы и внутренние ребра были оптимизированы, и не пришлось бы вручную их переорентировать, нажав "Turn".
Слишком много (а кое-где мало) вершин.
Полный бардак с ребрами.
Может скрипты кто какие знает?