1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация "Editable Mesh" и "Editable Poly"

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем STritonE, 18 май 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Думаю, это известная проблема, хотя в поиске я ее не нашел...

    Итак, особенно она проявляет себя тогда, когда на Меш или Поли накладывается контур — появляется огромное множество лишних вершин и внутренних ребер. А если нажать кнопочку "Turn", то бардак предстанет во всей красе.
    Существуют ли способы наилучшей оптимизации итогового Меша или Поли?

    Можно сократить лишние точки с помощью модификатора Wertex Weld, но это не всегда приносит желаемого результата — как например: на закруглении вершин больше, а на прямой — меньше или вообще нет. При этом так же следует учесть, чтобы и внутренние ребра были оптимизированы, и не пришлось бы вручную их переорентировать, нажав "Turn".

    [​IMG]
    Слишком много (а кое-где мало) вершин.

    [​IMG]
    Полный бардак с ребрами.

    Может скрипты кто какие знает?
     
  2. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Товарищи, ну неужель никкто не знает? Слишком много ручной и лишней работы каждый раз приходится делать.
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Лично мне кажется что надо изначально делать нормально.Как я понял это плоская форма,ее вполне можно сделать сплайном а потом екструдить.Число ребер можно будет настроить как тебе угодно.
    Вообще я удивлен такой сеткой,импортировали ее чтоли?
    p.s.врятли ты найдешь совершенно другой вариант,кнопки "сделать красиво" не бывает.Либо ручками исправлять бардак,либо сразу делать нормально.
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Лучше оптимизировать итоговый сплайн сначала

    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/optimize-spline
     
  5. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я воспользовался инструментом "ShapeMerge", а при его использовании всегда почему-то получаются лишние вершины. А чем больше таких вершин, тем хуже.
     
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А для чего интересно?подобная форма легко делается сплайном без всяких прибамбасов.Число боковых граней можно контролировать через interpolation->steps(отключив optimize) в режиме editable spline.
    После скрипта наверняка половину доделывать придется.
     
  7. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну, по крайней мере получилось у меня вот что:
     

    Вложения:

    • 2312902.jpg
      2312902.jpg
      Размер файла:
      158,8 КБ
      Просмотров:
      36
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Нормально.Как я вижу тут картинка +3d?Помоему передний план размытый,четкие дома сразу выделяются.Еще с масштабом или с перспективой что-то не то.
    Особено с забором чтото не то,его как будто вырезали и вставили поверх.
    p.s.еще конечно от требуемого результата зависит,для небольшой картинки все зашибись.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей