1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация для большой Анимации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем ....
    Вот такой собственно вопрос: Зделали мы штук 15 разных взрывов и вспышек.... Естественно каждый из них состоит из нескольких источников частиц и всяких приложеных силах.... + анимация по куче параметров....
    Так вот вопрос как потом это все вставлять в ролик в нужные места Trax Editor не совсем все правильно делает...

    Если кто на большом проекте работает подскажите плиз как решаются подобные проблемки...... как подступиться к решению??
     
  2. Guest

    в композе
     
  3. Guest

    так я понимаю что в композе (но это тока для облегчения рендера) у меня по сценарию большая свалка (или бойка ) и очень закалебывает переставлять ключи для всех параметров.....


    Мож кто все таки боролся .... как то .... а то людей не так и много а сроки поджимают.....
     
  4. Guest

    Видимо, не все нужные параметры объединены в персонаж...Это во-первых.

    И в чем, собственно, "неправильность " работы тракса? Невозможно определить болезнь, не зная ничего о симптомах. Это во-вторых.

    В третьих, я как-то подобное мероприятие делал и проблем с траксом не было...так что все это не без основательно..
     
  5. Guest

    А воспользоваться каким ни будь After Effects?
     
  6. Guest

    Dmitriy wrote:
    >
    > А воспользоваться каким ни будь After Effects?

    В трехмерной сцене????
     
  7. Guest

    Афтер эфект поддерживает импорт маевской камеры
     
  8. Guest

    Да поддерживать-то он поддерживает, да вот только "восток - это восток, запад - это запад и вместе им никогда не сойтись"
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей