1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Optimeze убивает UVWMap!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всё забывал спросить........Вообщем после применения модификатора optimize все текстуры на объекте разъезжаются и никакой UVWMap не помогает. Издалека, в принципе, не видно, но в близи - просто ужас - начинают ощущаться полигоны, создавая впечатление будто для каждого полигона применена своя независимая UVWMap. Подскажите please,а то маюсь с этой штукой уже очень долго и иногда даже приходится отказываться от использования этого модификатора!
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Любое изменение геометрии(количества поли) приведет деформации карты
    тк она геом. зависимая особенно это проявится на ло-поли
    тк там каждый полигон подгоняется - прийдется либо перерисовывать текстуру либо использовать плаг котор. может учитвя перестройку геом подгонять карту (процесс не быстрый и не 100% ) напр поли кранчер
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Используй MultiRes..
     
  4. nirat

    nirat Знаток

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Естессно, номера вершин-то меняются, в смысле не номера меняются, а вершины с такими номерами переезжают или исчезают.
    Заново уложи UVW...
    Если UVWMap не помогает, то сделай сначала RemoveUVW, а потом снова UVWMap...
     
  5. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    MultiRes - работае боле правильно но этой проблемы не решит
     
  6. Slobodenuk Alexander

    Slobodenuk Alexander Знаток

    С нами с:
    15.10.2002
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Как уже писалось выше используй плаг PolyCruncher(помоему он так называется).
    Предугадывая вопрос- "Где его взять?", отвечаю на 3dcenter на форуме по плагинам ссылочка проскакивала.
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    И полигон крунчер, как, впрочем, и полигон итер и еще один, не помню как называется, но бесплатный, причем чуть ли не от "папы" LOD в DX, не панацея.
     
  8. Lukiyanova Natalia

    Lukiyanova Natalia Знаток

    С нами с:
    17.11.2002
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    В разделе Preserve (Предохранять) устанавливается флажок Material Boundaries, это не даст соединиться в одну двум граням, которым назначены различные материалы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей