Render.ru

Optimeze убивает UVWMap!

#1
Всё забывал спросить........Вообщем после применения модификатора optimize все текстуры на объекте разъезжаются и никакой UVWMap не помогает. Издалека, в принципе, не видно, но в близи - просто ужас - начинают ощущаться полигоны, создавая впечатление будто для каждого полигона применена своя независимая UVWMap. Подскажите please,а то маюсь с этой штукой уже очень долго и иногда даже приходится отказываться от использования этого модификатора!
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Любое изменение геометрии(количества поли) приведет деформации карты
тк она геом. зависимая особенно это проявится на ло-поли
тк там каждый полигон подгоняется - прийдется либо перерисовывать текстуру либо использовать плаг котор. может учитвя перестройку геом подгонять карту (процесс не быстрый и не 100% ) напр поли кранчер
 

nirat

Знаток
Рейтинг
78
#4
Естессно, номера вершин-то меняются, в смысле не номера меняются, а вершины с такими номерами переезжают или исчезают.
Заново уложи UVW...
Если UVWMap не помогает, то сделай сначала RemoveUVW, а потом снова UVWMap...
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#5
MultiRes - работае боле правильно но этой проблемы не решит
 
Рейтинг
21
#6
Как уже писалось выше используй плаг PolyCruncher(помоему он так называется).
Предугадывая вопрос- "Где его взять?", отвечаю на 3dcenter на форуме по плагинам ссылочка проскакивала.
 
Рейтинг
319
#7
И полигон крунчер, как, впрочем, и полигон итер и еще один, не помню как называется, но бесплатный, причем чуть ли не от "папы" LOD в DX, не панацея.
 
Рейтинг
70
#8
В разделе Preserve (Предохранять) устанавливается флажок Material Boundaries, это не даст соединиться в одну двум граням, которым назначены различные материалы.
 
Сверху