1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимальный способ текстурирования клавиатуры с vray

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Gurebu, 26 янв 2015.

Модераторы: morro
  1. Gurebu

    Gurebu Активный участник

    С нами с:
    20.12.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Какой оптимальный способ нанесения букв на клавиатуру при её текстурировании Вы можете предложить, если работа осуществляется в Vray?

    [​IMG]
    Каждая клавиша представляет собой Chamfer Box, текстурированию подлежит верхний полигон.
    • Можно создать для каждой клавиши Bitmap, подобную наклейке на клавиатуру, но это займёт много времени + много файлов + много слотов под текстуры.
    • Слышал про то, есть способы рисования на объекте в 3d max. Но, во-первых, можно ли рисовать точно, т. е. так, чтобы все буквы в одном ряду клавиатуры выглядели как на одной строке? Во-вторых, совместимо ли это с визуализатором Vray?
    • Можно, конечно, приаттачить все клавиши к клавиатуре и с помощью UnwapUVW использовать единую текстуру, но тогда надо будет каждый полигон, соответствующий верхней поверхности каждой клавиши с надписью, подгонять под текстуру, что займёт не меньше времени, чем первый способ с индивидуальной Bitmap на каждую клавишу.
    Идеальный способ - нанести одну и ту же текстуру на все клавиши, а затем просто отредактировать текст на каждой. Возможно ли такое?

    Вот что примерно хотелось бы увидеть в итоге:
    [​IMG]
     
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Ваш третий способ вполне подойдет, аттачите все, делаете Planar развертку, сохраняете ее и в фш по ней быстренько раскидываете клавиши.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей