Render.ru

Оптимальные настройки 3DS

#1
Везёт тем у кого по два проца или там 2гига озу, а что делать таким простым пользователям атлона 1Ггц с оперативкой 256 и видио 64 GF2\400, как оптимально настроить чтобы не тормазил 3DsMax, ещё до визуализации пока моделишь..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
В свое время я долго сидел на Celeron 333А +384Mb RAM+ Savage4 pro
Потом перешёл на Celeron 850 и МАХ5, и разницы в рендере и во вьюпортах особо не заметил..
И нормально работал.. Нашел просто как оптимизтровать workflow и работал.. Не ахти конечно, но работать можно было вполне нормально со сценами средней сложности..
Так что все дело в сценах..
Если ты не используешь большие текстуры (2000х2000), или их у тебя немного то памяти в общем-то хватит.. Хотя если честно то МАХ5 попытается забить её целеком при загрузке - выход: своп не меньше 1Gb..
А для моделинга вполне Athlon 1Gz+GF2 хватит..
 
Рейтинг
26
#3
С таким колвом оперативки пятый макс лучше не ставить, а на четверке очень даже можно работать, я на таком же работал, даже еще хуже, п-3 800 и видео была таже самая только 32 метра.
Самое первое что нужно сделать, это уменьшить кол-во UNDO/REDO. Они память немеряными кусками жрут.
 
#4
Спасибо за совет, а по точнее можно узнать о настройках вьюпортал, и как лучше работать в openGL или Direct3D, может чего нужно в самой настройке видео-карты поменять
 
#5
Если начинает тормозить, то я стараюсь скрыть по возможности всё, что не нужно в данный момент (это касается и объектов и подобъектов)
При размещении объектов в сцене использовать bounding box
А рендерить можно и скрытые объекты, поэтому иногда и не обязательно делать unhide
 
#6
так. у меня вот дома дюрон700 памяти правда 768 GF2mx2..(машинка старая - но перебрать пока не успеваю).
и никаких видимых проблем кроме долгого рендера..
МАХ 5.1
в OpenGL работает быстрее всего.. но есть проблемы - т.к. работаю разрешение 1600х1200 - приходиться переключать из 32 бит цвета в 16-ти битный.. тогда во вьюпорте не тормозит..
Пользоваться всегда надо Hide/Unhide и на достаточно мощных машинах.. любой мощности есть предел..
Пользоваться клавишой О - Adaptive degradation toggile - не люблю - но тоже иногда приходиться..

А вообще в использовании слабой тачки - есть свой кайф - привыкаешь сцены делать грамотно и излишне не усложнять..

Ну и конечно всё зависит от того что ты делаешь в МАХе.. помоделить мне хватает слихвой.. и инет сходить ..и киношку посмотреть
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Еще есть хорошая фича: Лампочки рядом с модификаторами (через правую кнопку мыши):

On - Включено действие как во вьюпорте, так и в рендере
Off in viewport - Отключено во вьюпорте (очень часто использую.. при сложной геометрии)
Off in render - Отключено при рендеринге
Off - Просто отключено
 
#8
А ещё есть хорошая штука, ...вообще не моделить и не текстурить ничего....
и не анимировать ещё.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#9
Оптимально, это нужно нарастить память до 512 мб. Макс это такая дЯтина ему сколько не дашь все сожрет, ненасытный.
 
Сверху