1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимальные настройки 3DS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Везёт тем у кого по два проца или там 2гига озу, а что делать таким простым пользователям атлона 1Ггц с оперативкой 256 и видио 64 GF2\400, как оптимально настроить чтобы не тормазил 3DsMax, ещё до визуализации пока моделишь..
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В свое время я долго сидел на Celeron 333А +384Mb RAM+ Savage4 pro
    Потом перешёл на Celeron 850 и МАХ5, и разницы в рендере и во вьюпортах особо не заметил..
    И нормально работал.. Нашел просто как оптимизтровать workflow и работал.. Не ахти конечно, но работать можно было вполне нормально со сценами средней сложности..
    Так что все дело в сценах..
    Если ты не используешь большие текстуры (2000х2000), или их у тебя немного то памяти в общем-то хватит.. Хотя если честно то МАХ5 попытается забить её целеком при загрузке - выход: своп не меньше 1Gb..
    А для моделинга вполне Athlon 1Gz+GF2 хватит..
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    С таким колвом оперативки пятый макс лучше не ставить, а на четверке очень даже можно работать, я на таком же работал, даже еще хуже, п-3 800 и видео была таже самая только 32 метра.
    Самое первое что нужно сделать, это уменьшить кол-во UNDO/REDO. Они память немеряными кусками жрут.
     
  4. Guest

    Спасибо за совет, а по точнее можно узнать о настройках вьюпортал, и как лучше работать в openGL или Direct3D, может чего нужно в самой настройке видео-карты поменять
     
  5. Guest

    Если начинает тормозить, то я стараюсь скрыть по возможности всё, что не нужно в данный момент (это касается и объектов и подобъектов)
    При размещении объектов в сцене использовать bounding box
    А рендерить можно и скрытые объекты, поэтому иногда и не обязательно делать unhide
     
  6. Guest

    так. у меня вот дома дюрон700 памяти правда 768 GF2mx2..(машинка старая - но перебрать пока не успеваю).
    и никаких видимых проблем кроме долгого рендера..
    МАХ 5.1
    в OpenGL работает быстрее всего.. но есть проблемы - т.к. работаю разрешение 1600х1200 - приходиться переключать из 32 бит цвета в 16-ти битный.. тогда во вьюпорте не тормозит..
    Пользоваться всегда надо Hide/Unhide и на достаточно мощных машинах.. любой мощности есть предел..
    Пользоваться клавишой О - Adaptive degradation toggile - не люблю - но тоже иногда приходиться..

    А вообще в использовании слабой тачки - есть свой кайф - привыкаешь сцены делать грамотно и излишне не усложнять..

    Ну и конечно всё зависит от того что ты делаешь в МАХе.. помоделить мне хватает слихвой.. и инет сходить ..и киношку посмотреть
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Еще есть хорошая фича: Лампочки рядом с модификаторами (через правую кнопку мыши):

    On - Включено действие как во вьюпорте, так и в рендере
    Off in viewport - Отключено во вьюпорте (очень часто использую.. при сложной геометрии)
    Off in render - Отключено при рендеринге
    Off - Просто отключено
     
  8. Guest

    А ещё есть хорошая штука, ...вообще не моделить и не текстурить ничего....
    и не анимировать ещё.
     
  9. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Оптимально, это нужно нарастить память до 512 мб. Макс это такая дЯтина ему сколько не дашь все сожрет, ненасытный.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей