1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpticalFX в Maya 4.0

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет. :) Собственно, проблема вот в чем: создаем источник света, прицепляем к ниму OpticalFX (мэппим на цвет источника, например - как в help-e сказано). Рендерим... Оптический эффект появляется в центреполученного изображения, независимо от положения источника света... Как с этим бороться, и в чем глюк?
     
  2. Guest

    А какой источник света берем?
     
  3. Guest

    Spot или Directional.
     
  4. Guest

    У Spot в атрибутах есть вкладка Light Effects,
    там и нужно мэпить на Light Glow.

    А про Directional забудь.

    Успехов.

    ЗЫ А в хэлпе, кста, сказано: "Normally, an Optical FX node is created automatically by the system when you click on the Light Glow mapping button, which is found under the Light Effects tab in the Attribute Editor of any light shape", что в переводе означает примерно то, что я написал про Spot.
    Т.ч. - читайте хэлп внимательней.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей