Render.ru

Optical FX In Maya5

#1
Народ, помогите, plz., создаю точечный источник света, на него вешаю сабж, все ОК, далее надо перемещать по сцене этот фларик, а он все равнр стоить по середине сцены. У этого сабжа ведь нет узла трансформации и в хелпе майковском, по-моему этот момент некорретно описан.
 
#2
да. так и есть. Optical FX в майке вешчь кривая и сделана для отмазки. правда кто-то ее пытался каким-то скриптом возить, но это не наш метод. гораздо лучше сделать этот эфект в како-нить композере... типа АЕ или шейк. а лучше всего НЕ ДЕЛАЙТЕ Optical FX совсем. так как выглядит он всегда пошловато....
 
#3
helm wrote:
>
> да. так и есть. Optical FX в майке вешчь кривая и сделана
> для отмазки. правда кто-то ее пытался каким-то скриптом
> возить, но это не наш метод. гораздо лучше сделать этот эфект
> в како-нить композере... типа АЕ или шейк. а лучше всего НЕ
> ДЕЛАЙТЕ Optical FX совсем. так как выглядит он всегда
> пошловато....

OK, Спасибо, я уже разобрался, правда по хелпу к 3 версии, там хоть по человечески написано
 
Сверху