1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Optical FX In Maya5

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ, помогите, plz., создаю точечный источник света, на него вешаю сабж, все ОК, далее надо перемещать по сцене этот фларик, а он все равнр стоить по середине сцены. У этого сабжа ведь нет узла трансформации и в хелпе майковском, по-моему этот момент некорретно описан.
     
  2. Guest

    да. так и есть. Optical FX в майке вешчь кривая и сделана для отмазки. правда кто-то ее пытался каким-то скриптом возить, но это не наш метод. гораздо лучше сделать этот эфект в како-нить композере... типа АЕ или шейк. а лучше всего НЕ ДЕЛАЙТЕ Optical FX совсем. так как выглядит он всегда пошловато....
     
  3. Guest

    helm wrote:
    >
    > да. так и есть. Optical FX в майке вешчь кривая и сделана
    > для отмазки. правда кто-то ее пытался каким-то скриптом
    > возить, но это не наш метод. гораздо лучше сделать этот эфект
    > в како-нить композере... типа АЕ или шейк. а лучше всего НЕ
    > ДЕЛАЙТЕ Optical FX совсем. так как выглядит он всегда
    > пошловато....

    OK, Спасибо, я уже разобрался, правда по хелпу к 3 версии, там хоть по человечески написано
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей