1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ОПЯТЬ ФЕЙС.Посмотрите ,оцените , помогите

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем gnusmas, 10 дек 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. gnusmas

    gnusmas Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    НАконецто что то с лицом стало получаться помоему .НУ вообещм добрался до Зи браша,порылся в хелпах ,закинул максовскую старую модельку, затекстурил, сделал дисплейс, глазки какието вставил , отрендерил в максе , надо бы оволосить...
    Посоветуйте может что ни так, а вообще с глазами какято лажа помоему..
     

    Вложения:

    • 112016.jpg
      112016.jpg
      Размер файла:
      135,8 КБ
      Просмотров:
      51
    • 112017.jpg
      112017.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 112018.jpg
      112018.jpg
      Размер файла:
      142,7 КБ
      Просмотров:
      57
  2. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    ХОРРОР рулит... текстура трупа!Волосы-орнатрикс
     
  3. gnusmas

    gnusmas Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    НЕ совсем понял про волосы 8(
     
  4. sullenman

    sullenman Активный участник

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Все имхо:
    1) Высота черепа от линии бровей до самой верхней части мала.
    2) Височная доля - клиновидная кость - скуловая кость. Форма у живого человека интереснее. В часности скуловая кость (+ скуловая мышца- жевательная мышца) в направлении к уху имеет нелинейную форму.
    3) Не очень понятно, но есть ощущение, что лобная кость заужена - выложи сетку.
    4) Нос. Здесь ты уделил слишко мало внимания. Фас. Ноздри открываются больше, у тебя же их совсем не видно (или у оригинала так?). Кончик носа широковат, не очень "изящно" перходит в ноздрю. Но это все может быть продиктовано тем, что ты рисовал с точно такой натуры. Однако самое главное - поперчная мышца носа в совокупности с бовковыми хрящами носа дает очень интересную форму - у тебя же поперечная мышца не просматривается.
    5) Поворот уха к черепу маловат.
     
  5. Dimitred

    Dimitred Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ухо на виде сбоку очень в глаза бросается, надо повернуть по направлению к лицевой части. вобщем все выше сказанное имеет место быть. рот неуклюжий, плохо отмоделин.
     
  6. gnusmas

    gnusmas Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    НУ вообщем сетка и тот с кого рисовал. Если переделывать модель то как лучше посоветуйте.
    В максе добавлять полики потом опять UVW настраивать и в зет браше накладывать заново текстуру. НЕ хочу просто высоко полигональную модель в максе получать(у меня дисплейс накладываеться на вот эту модель с 2 интерациями меш смуса, т.е. я из зет браша обратно не ковертил ничего толкьо дисплей там сделал).
     

    Вложения:

    • 112566.jpg
      112566.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      58
    • 112567.jpg
      112567.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      55
    • 112568.jpg
      112568.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      59
  7. Gavrix

    Gavrix Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не, с глазами классно!
    Лажа без глаз! И без рук фигово :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей