1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

опять эти пятнаи мультяшная картинка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Руслан Гайдукевич, 7 июл 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    выкладываю рендер с текстурами и рендер с Overrid mtl: врейеевский материал все значения равные 200
    так же настройки рендера и врей камеры
    делаю для себя, поэтому изменить можно все если понадобится
    надеюсь на вашу помощь, туторы приветствуются, но желательно проверенные на себе и вы знаете что это полезный и достаточно разборчивый урок

    Обновление сообщения автором
    08.07.2011 в 13:10
    William, изменил но пятна так и остались
    так же добавил паркет геометрией

    Обновление сообщения автором
    08.07.2011 в 13:23
    сорри вторая картинка не гамма не 2, а 2,2. Забылся че то я
    и еще, обе картинки без пост обработки

    Обновление сообщения автором
    08.07.2011 в 18:52
    добавил два источника света и пятна исчезли как будто их и не было, но время рендера увеличилось более чем в 11 раза если, до этого время рендера было 1210,8 сек, то сейчас время рендера составляет 14345,5 сек.
    однако качество рендера довольно таки хорошее, теперь осталось добиться реалистичности

    Обновление сообщения автором
    11.07.2011 в 22:55
    Itch, спасибо
    эту картинку я сделал сегодня и пост был довольно таки хорош я там и глоу и диффюз белого света добавил и много другого, эффект был хорошим, но блин сохранить ни как не получалось, вод теперь думаю может потом сохранять принт скрином и вырезать картинку от туда, ну ладно, это я как нить решу сам
    здесь я добавил больший пробел между досками паркета, осветлил ковер, применил текстура дерева на балках
    прикольный совет про тюль, спасибо будем делать)

    Обновление сообщения автором
    12.07.2011 в 00:51
    сорри не ту картинку отправил
    William, это лампа как бы декоративная
    думаю как бы лучше добавить источники света,

    Обновление сообщения автором
    12.07.2011 в 14:09
    как и обещал, выкладываю

    Обновление сообщения автором
    27.07.2011 в 16:31
    ну наконец можно продолжить вип
     

    Вложения:

    • 2364762.jpg
      2364762.jpg
      Размер файла:
      964,1 КБ
      Просмотров:
      112
    • 2364763.jpg
      2364763.jpg
      Размер файла:
      889,5 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2364764.jpg
      2364764.jpg
      Размер файла:
      736,7 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2364765.jpg
      2364765.jpg
      Размер файла:
      510,3 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2364766.jpg
      2364766.jpg
      Размер файла:
      994,9 КБ
      Просмотров:
      125
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    filter поставьте none в настройках light cache, в irradiance map снимите галку multipass и sample lookup поменяйте на overlapping...
    если хотите оставить такой закатный свет, то надо добавить контраста (на второй картинке что-то похожее на правду, но наверно ещё темнее должно быть), если же хотите сделать светлый интерьер, то надо менять концепцию освещения.
     
  3. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    включите DE или brute force вместо irradiance map, но это сильно увеличит время рендера скорее всего, и, при низких настройках, появится шум.
     
  4. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    В ирридианс мэп поднимите значение интерп семплс до 60-100 хотя бы и hsp сабдивы до 80-100.
    Если это не вылечит проблему, то беда в геометрии. проверьте геометрию, скорее всего в стены и потолок пересекаются с источниками света и или чем-то еще. Лучшее лечение от плохой геометрии это работа по привязкам, соблюдение правильности сетки, прямые руки и т.д.)
    Ковер как черная дыра в полу. на самом полу нет даже мелких щелок от стыков досок. плохая текстура дерева на кровати.
    Холодный свет слева придаст живописности.
    Мохровое полотенце с кровати лучше убрать.
    На передний план лучше что-нибудь положить типо лампы.
    Включенная лампа покажет волосатый ковер с лучшей стороны. чемферов на куб хоть накиньте а то совсем уж "нереалистично"
    Уроков в сети полно, в том числе и на этом сайте в соответствующем разделе...
    Удачи!
     
  5. Itch

    Itch Знаток

    С нами с:
    14.05.2004
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    45
    увелич в ligtcash
    subdiv до 2000

    в DMС samplers
    adaptiv amount опусти до 0,85 или еще ниже
    а материалы выше 20 не поднимай
     
  6. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    есть небольшие проблемы с пост обработкой, афтер висит, после применения эффекта от маждик буллет - лукс. Круто получается, но сразу после применения (не отвечает), три часа ждал в ожидании ответа, и так и не дождался.
    Проблему с пятнами решил, как писал выше, проблема решилась добавлениями пару источников света, но время просчета большое, неимоверно большое
    сейчас у меня почти все материалы подкручены до 25, изменю до 20, завтра выложу рендер, и еще раз попытаюсь пост сделать,
    сейчас осталось реалистичность, как я понимаю надо поработать над текстурами, верно?
    Может еще над композицией поработать, что насчет самого дизайна? что по вашему добавить или убрать (кроме "полотенце" уже убрал)?
     
  7. Itch

    Itch Знаток

    С нами с:
    14.05.2004
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    45
    про композицию... закрой глаза зайди в интерьер и посмотри во все углы посиди на кровати подумай для чего параллепипед со светильником и черный ковер не скучно?
    и еще поставь на полочки то что говорит людям что это их спальня... всякий мусор с заграничных поездок фотки и т.д.
    можешь открыть окно и ветром выдует в проем тюль с окна ..
    и черный ковер очень большой белые пятна видны будут... ;)
     
  8. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    я бы камеру ближе к кровати пододвинул. две картинки в классических рамках на стене можно убрать. одной лампы мало, как минимум надо ещё одну такую же или торшер, если не хочется потолок загружать. оттенок стены не слишком красивый, может сильнее в тёмно-зеленый? свет всё ещё не убедительный, судя по температуре, яркость должна быть примерно как здесь:
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=61346&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
    пока немного неестественно получается.
     
  9. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    почему-то в фиолетовый ушла температура кадра, если это из-за цвета стен, то используйте на них материал vrayoverridemtl.
     
  10. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    возможно это из-за того что просто уменьшил контрастность и буквально немного экспозиции
     
  11. Itch

    Itch Знаток

    С нами с:
    14.05.2004
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    45
    картины убери.
    Скачай в нете картины экспрессионистов и повесь над кроватью...
    багет не ставь что бы подрамник остался и эффект масляной краски...
     
  12. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    а мне фиолетовое понравилось. такое освещение бывает на закате
     
  13. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    2 Юра Кошель
    спасибо, но будем доделывать) в галерею ведь возьмут
     
  14. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    Обязательно возьмут, после того как доработаешь геометрию и свет. Сейчас не хватает контраста. Можно ещё со светом поэкспериментировать. Старайся не допускать пережженки. В шопе жми контрл+L и потом с альтом зажимай правый ползунок. сразу увидишь такие области. Ковер я бы заменил
     

    Вложения:

    • 2371272.jpg
      2371272.jpg
      Размер файла:
      297,8 КБ
      Просмотров:
      70
  15. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    спасибо за поддержку, сильно подбадривает)) имхо
    ковер я могу сделать либо светлее либо просто тупо другой цвет, так это плэн с сильным бампом, геометрию не в силах использовать комп не выдержит, если сейчас он вылетает, то я не знаю что будем с геометрией
     
  16. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    есть проблема, комп не выдерживает, при просчете лайт кэша макс тупо закрывается не подскажите что делать?
    оперативка:
    Системная память 2816 Мб (DDR2 SDRAM)
    DIMM1: Transcend JM800QLU-2G 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
    DIMM3: 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
    процессор:
    Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E4600, 2400 MHz (12 x 200)
    видео карта:
    Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 440 (1024 Мб)
    ОС: виндоус хр 32 бит

    по идее ведь оперативки хватает чтоб просчитать сцену в 380 000 поликов, текстуры не гигантские в среднем 800х800 пикселей
    может это быть из-за 32 битной системы?
     
  17. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    ах да забыл Autodesk 3ds Max 2012 32-bit - English СП1
     
  18. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    а почему не 64-битная система (?), компьютер поддерживает, и вылетов не будет.
     
  19. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    а мой комп потянет 64 бита?
     
  20. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей