1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опять эта дибильная трава...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Boris Vorontsov, 23 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Boris Vorontsov

    Boris Vorontsov Активный участник

    С нами с:
    10.07.2002
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет!
    Меня уже всё закол@!#$о, но ничего не поделаешь. Итак, мой комп довольно староват, а всё время пытаюсь сделать сцену с травой в довольно качественном виде. Какие только способы не перепробовал, но нехватает памяти или же слишком уродское качество. Все плагины работают весьма неэкономно, да и сам Макс слишком много требует памяти для каждой вершины и грани (я никак не могу к этому привыкнуть). Травы надо немного, 40 кв. метров, но даже это требует около 1 Гб памяти. Всякие там обходные пути, вроде рендеринга в текстуру, а потом ForestPro не подходят из-за качества и теней, а попытка рендерировать изображение по частям тоже не удалась. Ну и вот, есть ли плагин или методика, чтоб реализовать траву без её полной генерации с качеством, как в World Construction Set (AWB)?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Столкнулся с такой же проблемой. И комп, вроде, мощный, и памяти 2 Гб. А все равно тормозит по - черному! Делал поле, по которому шел человек. Выход нашел такой - сделал траву и спрятал ее, потом оживил чела, анхайдил траву и отрендерил. Может и у тебя получится! Но.....
     
  3. Guest

    Безусловно нужно прятать.. Я так поле делал на P-250/RAM128. Правда трава немного редковата, но думаю на компе помощней все выйдет нормально.

    Я скаттером делал. Просто перед рендерингом увеличивал количество травинок.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей