Render.ru

Описания ICE нод

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Нода - Randomize Color позволяет задать хаотичность цветов испускаемых цастиц.(соединяем к основной ноде-Emit from surface)

Нода- Set Instance Geometry позволяет испускать частицы в виде геометрических объектов,путем выбора объекта с помощью кнопки (Pick)(соединяем к основной ноде-Emit from surface)
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Нода - Simulate rigid bodies позволяет сделать испускаемые геометрические объекты твердыми телами, обычно эта нода заменяет ноду (simulate Particles) и втыкается в ноду ICE Tree


Нода- Bounce off Surface предназначена для назначения геометрического объекта как отталкиваемой поверхности
(в нее втыкается нода с геометрическим объектом типа 'Get grid' , а сама нода 'Bounce off Surface' втыкается в ноду 'ICE Tree)
Управление- Bounce Factor: интенсивность отскока.
Offsеt Distance: расстояние прикосновения частиц и поверхности.
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Нода-Add Forces позволяет использовать такие явления (ноды) как гравитация,вихрь,помехи,ветер и т д
втыкается нода в ноду ICE Tree


Нода-Gravity Force позволяет задать частицам силу гравитации по осям XYZ
втыкается нода в ноду Add Forces
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Нода-Point Force создает круговорот частиц в небольшом хаотичном порядке
втыкается нода в ноду Add Forces
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Нода-Wind Force создает поток ветра по осям XYZ
втыкается нода в ноду Add Forces
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Нода-Surface Force создает поток частиц вокруг выделенного объекта
сначала нода с объектом(GET cube)втыкается в ноду Surface Force затем нода Surface Force в ноду Add Forces
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Нода - Randomize Direction позволяет задать объем испускаемой струи Эмитера (можно анимировать толщину и хаотичность струи)
втыкается в ноду Emit from surface
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Нода - Limit Num Particles позволяет задать количество испускаемых частиц (после выхода заданого количества частицы перестанут генерироваться ,те что уже вышли будут выполнять свои предназначения)
втыкается в ноду Emit from surface
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Нода - Simulate Rigid Bodies позволяет задать частицам (или испускаемым объектам) Свойства твердого тела
сначала берем объект GET grid втыкается в ноду Simulate Rigid Bodies(для создания объекта в который будут врезаться частицы) затем
Simulate Rigid Bodies втыкается в ноду ICE Tree
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Извини, нет не промт, Are_Paral например может вычислить частицу которая лежит на оси Y , и таким образом можно изменить её цвет, или любой другой параметр.Тоже из Are_Perpendicular.
 

Вложения

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Нода-slide on surface задает скольжение частиц по выбранной поверхности. частицы не задерживаются на поверхности выбранного объекта.
объект необходимый для скольжения втыкается в ноду slide on surface а ноду slide on surface втыкается в ноду ICE Tree
(прошу не засоять тему)
 
Сверху