1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Описания ICE нод

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем ayubu, 6 янв 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    В этой теме я буду описывать модуль ICE и его ноды.
     
  2. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Нода - Randomize Color позволяет задать хаотичность цветов испускаемых цастиц.(соединяем к основной ноде-Emit from surface)

    Нода- Set Instance Geometry позволяет испускать частицы в виде геометрических объектов,путем выбора объекта с помощью кнопки (Pick)(соединяем к основной ноде-Emit from surface)
     
  3. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Нода - Simulate rigid bodies позволяет сделать испускаемые геометрические объекты твердыми телами, обычно эта нода заменяет ноду (simulate Particles) и втыкается в ноду ICE Tree


    Нода- Bounce off Surface предназначена для назначения геометрического объекта как отталкиваемой поверхности
    (в нее втыкается нода с геометрическим объектом типа 'Get grid' , а сама нода 'Bounce off Surface' втыкается в ноду 'ICE Tree)
    Управление- Bounce Factor: интенсивность отскока.
    Offsеt Distance: расстояние прикосновения частиц и поверхности.
     
  4. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Нода-Add Forces позволяет использовать такие явления (ноды) как гравитация,вихрь,помехи,ветер и т д
    втыкается нода в ноду ICE Tree


    Нода-Gravity Force позволяет задать частицам силу гравитации по осям XYZ
    втыкается нода в ноду Add Forces
     
  5. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Нода-Point Force создает круговорот частиц в небольшом хаотичном порядке
    втыкается нода в ноду Add Forces
     
  6. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Нода-Wind Force создает поток ветра по осям XYZ
    втыкается нода в ноду Add Forces
     
  7. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Нода-Surface Force создает поток частиц вокруг выделенного объекта
    сначала нода с объектом(GET cube)втыкается в ноду Surface Force затем нода Surface Force в ноду Add Forces
     
  8. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Нода - Randomize Direction позволяет задать объем испускаемой струи Эмитера (можно анимировать толщину и хаотичность струи)
    втыкается в ноду Emit from surface
     
  9. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Нода - Limit Num Particles позволяет задать количество испускаемых частиц (после выхода заданого количества частицы перестанут генерироваться ,те что уже вышли будут выполнять свои предназначения)
    втыкается в ноду Emit from surface
     
  10. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Нода - Simulate Rigid Bodies позволяет задать частицам (или испускаемым объектам) Свойства твердого тела
    сначала берем объект GET grid втыкается в ноду Simulate Rigid Bodies(для создания объекта в который будут врезаться частицы) затем
    Simulate Rigid Bodies втыкается в ноду ICE Tree
     
  11. Moderator. vip

    Moderator. Administrator Команда форума

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    2.371
    ayubu, получает +2 баллов рейтинга за активную позицию на форуме.
     
  12. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    я надеюсь продолжения не за горами !!!
     
  13. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    завтра накатаю еще . спасибо за напоминание
     
  14. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Are_Perpendicular - позволяет вычислить векторы которые есть перпендикулярными.
     
  15. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Are_Paral - вычисляет векторы которые есть параллельными.
     
  16. Zloten

    Zloten Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я конечно извиняюсь, но это промт? просто вы обещали давать описания :(
     
  17. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Извини, нет не промт, Are_Paral например может вычислить частицу которая лежит на оси Y , и таким образом можно изменить её цвет, или любой другой параметр.Тоже из Are_Perpendicular.
     

    Вложения:

    • 1648007.jpg
      1648007.jpg
      Размер файла:
      266,2 КБ
      Просмотров:
      77
  18. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Нода-slide on surface задает скольжение частиц по выбранной поверхности. частицы не задерживаются на поверхности выбранного объекта.
    объект необходимый для скольжения втыкается в ноду slide on surface а ноду slide on surface втыкается в ноду ICE Tree
    (прошу не засоять тему)
     
  19. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Flow Along Curve - частицы следуют по кривой
     

    Вложения:

    • 1649352.jpg
      1649352.jpg
      Размер файла:
      208,2 КБ
      Просмотров:
      92
  20. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Spawn Trails - из частиц вылетают другие частицы , своеобразный "хвост", как в кометы.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей