Render.ru

OpenGL или DirectX

#1
Где-то услыхал что в Максе для Пентака лучше ДирехтХ, а для Атлона ёбеньГЛ- это правда или слух?
 
#2
Сама по себе OpenGL лучше. Я и сам этот вопрос задавал в этом форуме. ТАк что если железо позволяет, то ставь OpenGL.
 
#4
Всё это чуш! OpenGL и DirectX в первую очередь работают с видео, с 3D карточкой... Причём для программ типа Макс/Майа, директ только диградатор. Он красив толькко в окнах проекции, а вцелом, замедляетпроцесс работы и рендеринга!
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#5
2 CG_owner: Не знал, что Директ ИКС каким-либо образом влияет на "процесс рендеринга"! :))))) Но в одном я согласен, лучше Опен ЖЛ может бить только он, плюс какие-нибудь спецдрайвера, если карта тянет...
Удачи.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#6
>>Он красив толькко в окнах проекции, а вцелом, замедляетпроцесс работы и рендеринга!

Ламери с нами, ламери как мы, ламери лучше нас!
 

Hoknamahn

Знаток
Рейтинг
26
#7
Итак, по полочкам.
Если есть специфичные для карты драйверы под макс, как, например, для карт ATI, NV или 3DLabs, то лучше ставить их, если таковых нет, то лучше ставить OpenGL, с оговоркой, что не нужны хардварные шейдеры. Если же требуется моделить под игрушку и желательно видеть результат, аналогичный в движке игры и при этом работа идет в 5-м максе, то лучше поставить DirectX.
 
#8
hoknamahn wrote:
>
> Если же требуется моделить под
> игрушку и желательно видеть результат, аналогичный в движке
> игры и при этом работа идет в 5-м максе, то лучше поставить
> DirectX.

Это при условии - что игра работает также в D3D... а не в OpenGL
 
Сверху