1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGL глюки.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    НЕ знаю, поднималась ли эта тема, и заслуживает ли она внимания, но у меня серьезный трабл.Во вьюпорте показывает фик знает чего. Наполовину просматриваются задние ребра, и грани пр вращении камеры чудно так отображаются - вообщем полная путаница. Причем такая ботва и на GeForce FX 5700, и на Radeon 9600 Pro. С фэйсами помогает галка Backface cull,
    а вот ребра все равно видны. Жаль скрин выложить не можно.
    Было ли у кого-нить подобное, и как с этим бороться.
    В других 3Д пакетах все нормально (3dsmax, Softimage). Поэтому не знаю на кого грешить.
    Да, такая фигня как с 6-й maya, так и с 6.5
    Заранее спасибо...
     
  2. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    и без квадр вполне работаеться... но если 700$ лишние, то пожалста... правда не тот прирост...
     
  3. Guest

    Ну да, есть такое на простеньких видяхах, когда текстуры с прозрачностью.
    Майя ведь заточена под проф видео и ему не хватает Z-буфера игровой видяхи.
    НО! В майе 7 это в большинстве случаев пофиксили.
    Так что меняй майку или ставь квадру хотя бы.
    У меня тоже 5700, так что знаю не по наслышке.
     
  4. Mokka

    Mokka Активный участник

    С нами с:
    28.12.2002
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вилку из головы. Вопрос, как впрочем и ответ лежит в факе. А на форуме обещалось, и надеюсь приживется, убивание постов про ломку софта.
     
  5. Mokka

    Mokka Активный участник

    С нами с:
    28.12.2002
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Совершенно верно. Но насколько знаю я, то что можно и нельзя написано в правилах. И я никому и не угрожаю никакими санкциями, просто призываю к порядку.
     
  6. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй увеличить значение Near Clip Plane у камеры.
     
  7. name

    name Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И ещё поиграй с Far Clip Plane
     
  8. Guest

    2Большой
    А как же LW, сползаешь на майку?
     
  9. Guest

    Ткни на модель, предварительно открыв Attribut Editor. Затем во вкладке polyCube1 к примеру найди раздел Mesh Component Display (второй сверху, после Tesselation Attributes) И там убери галку с Backface Culling если она стоит конечно. Ну можешь еще похимичить там с настройками. Если не поможет, тогда извиняй, друг - больше вариантов пока нету.
     
  10. Guest

    Всем спасибо за ответы, но это уже пробовал до того как задать вопрос..
    Может с железом моим она не дружит.

    to GEX: А ты тогда чего здесь делаешь? Гы-гы!!!
    Сползание - не верное определение, скорее пробую подняться..
    За 5 лет Вэйв опостылел... От версии к версии все больше глюков.
    Уже библиотека целая скопилась. Хотелось бы работать в 7 или 7.5 -
    вот жесть была, это ж извернуцца надо было, штоб она упала...
    А сейчас что? Сплошные апдейты, а толку? На каждой операции более сложной валится..
    Так что, вот пытаюсь к сообчеству майщиков примазацца... Мож пригреют
     
  11. Guest

    Извините, погорячился с подобными вопросами (про ломку). Подобного не повторится...
    А Вы, господин The K, запомните, пожалуйста, что хамить можно своей маме,
    жене (если таковая есть) или близко знакомым людям (если совести хватит).
    Не зная человека лично, подобные вещи говорить не советовал бы...
    Хотя, длительное общение с компьютером не лучшим образом влияет на манеру общения с живыми людьми, а не по сети.
    Благо, что подобных людей на форуме не большинство.
    Уж поверьте, при личной встрече, господин The K, я бы Вам подобного не позволил.
    P.S. можете удалить это сообщение. Все в Ваших руках.
     
  12. Guest

    Проблема решилась как всегда до боли банально - переустановкой софта.
    Пока пашет без глюков (на NVidia)... А вот на Radeon`e по прежнему.
    Вообщем - жизнь продолжается!

    Синьщик, извините... Не хочется как-то... Хотя она и порвала maya, так ведь? (гы-гы) Попробую пока порванный софт поковырять. Может получится.
    Попитка не питка, правда товарищ Синьщик?

    P.S. Вот пытаешься ведь по вежливому с людьми, на ВЫ, а они все одно "Поучи жену щи варить", "Вилку из головы"... Сколько Вас таких на форумах...Школу-то давно окончили? Мы с вами (благо) пуд соли вместе не съели и на службе из одной миски не хлебали, чтобы общаться на "ты". Обидно как-то. Вы давно господин хороший на улицу-то выходили? Жаль... Можно было б пообщаться по поводу глобальных перспектив в CG...Или у Вас все свободное время занимает внимательное изучение "факов"? ,Поделились бы с людьми вопрошающими...чего вычитали там интересного? По этикету ничего не было? Жаль..
     
  13. Guest

    2Большой
    Попробуй Cinema4d если ДЦ опостылил
     
  14. Mokka

    Mokka Активный участник

    С нами с:
    28.12.2002
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Я Вам не хамил. Просто ломка - тема варезных сайтов и стаек наркоманов, и здесь обсуждаться не должна.

    2. Подобные вещи звучат в адрес того кто ленится читать фак. Поучи жену щи варить.
     
  15. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Послушайте, Большой, мы тут уже выяснили все вопросы, связанные с этикетом, не могли бы вы вернуться к теме форума? Пока что все возмущения в эфире появляются от вашей персоны.

    Темы кряков тут поднимались _сотни_ раз, это не варезный форум, и если вы не можете прочесть инструкцию, приложенную к кряку, или воспользоваться поиском - извините, но это ваши проблемы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей