1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGL AE 6

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 20 авг 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Что то я не заметил особого прироста в скорости....
    может кто поможет в настройках разобраться?
     
  2. Guest

    Да ладно! "Нет прироста"... Всё летает. По пресету.
     
  3. Guest

    Поделитесь плиз какие карты народ пользует?
    ---- Цитата из статьи про АЕ6 с сайта Лиона:--------
    Ощутить всю мощь поддержки OpenGL можно с таким "железом", как ATI Radeon 9700/9800, GeForce2 GTS/Ultra/Ti, Nvidia Quadro4 900/980, GeForce FX. Все они поддерживают аппаратный просчет и источников света, и результирующих теней. Видеоплаты "попроще" ATI Radeon 7000/8500/9000, ATI Fire GL, GeForce3 Ti/GeForce4 Ti, не новые профессиональные видеоплаты 3Dlabs Wildcat 4xxx/7xxx/VP и что совсем уж удивительно Matrox Parhelia справляются лишь с источниками света, не в состоянии аппаратно обработать тени.
    ------------------------------
    Рекомендованые Adob-ом дороговаты.
    ATI Radeon 9700 - от 250 уёв
    ATI Radeon 9800 - от 430 уёв
    И вообще стоит ли думать про карту с OpenGL если трехмерка в АЕ используется не сильно часто?
    Сенкс.
     
  4. Guest

    а почему трёхмерка? трансформация 2D слоёв работает по тому же принципу..
    OpenGL'ю по барабану в скольких измерениях ты работаешь - в трёх или двух:))
     
  5. Guest

    2 Kostix. Ну... Потому что видимо определение наводит на такие мысли:
    ------------------------------------------------------------
    Open GL это API - процедурный программный интерфейс для работы с 3D графикой и включает примерно 120 команд для рисования различных примитивов, таких как точки, отрезки и полигоны. Также включает поддержку тонирования, наложения текстур, атмосферных эффектов. Open GL, разработанный Silicon Graphics, является стандартом для программирования 3D графики и рендеринга.
    ------------------------------------------------------------
    Под "трехмеркой" в АЕ я как раз имел в виду не работу с импортированными 3D-моделями и т.п. а как раз "трансформацию" квази-3D слоев (с включенным "кубиком"), работа с камерами АЕ, источниками света АЕ и т.п.
    Т.е.: все ЭТО используется нечасто. Есть ли смысл думать про карту с Open GL?...
    Еще раз сенкс.
     
  6. Guest

    3д на опенжиеле еще в 5.5 работало
    сейчас они похоже 2д на него прицепили
    во всяком случае маски пошли намного быстрее
     
  7. Guest

    2 Ivan Спасибо.
    Может еще по картам у народа какие советы будут?
    Опять сенкс заранее.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей