1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

open Gl, и Direct 3d!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ильяс Дусеев 10884, 21 июн 2011.

Модераторы: Артер
  1. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    На работе новый комп поставили, макс старый 2008, ставлю Open Gl когда верчу модель сцена запоздало пробуксовывает потом резко нормально становится, а при Direct 3D не пробуксовывает но зато блин вся сцена отображается рвано как то тоже не есть гуд, раньше работал в open gl было все нормально, подскажите пож-та можно что нидь сделать, сейчас видяха NVIDIA GT 240, раньше тоже НВИДИА была, сПАСИБО!
     
  2. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Или администраторы по сети посут комп от этого и тормозить может
     
  3. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    open GL для карт Radeon
    Direct для NVidia

    так что для твоей карты только Direct
     
  4. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    аа спсибо!, похоже комп накрылся макс пару раз закостенел пришлось перезагружать потом вовсе перестал грузить макс
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вообще-то всё наоборот..

    Radeon всегда лучше работал с Direct3d
    NVidia c OpenGL

    Но учти что OpenGL практически (если не совсем) не развивался со времён 5-6 МАХ-ов..
     
  6. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Я не понял, о чём вы говорите? DirectX и OpenGL - два разных API для "рисования" 3d, и тот и другой должны поддерживаться любой современной карточкой.
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Поддерживаться - то они поддерживаются - но результаты выдают разные.
    У меня карточка конечно не из новых, но на Direct3d (особенно с меш-кэшем) работает заметно быстрее OGL, правда валиться бывает в самый неподходящий момент. OGL надёжнее, хотя и более тормознутый..
     
  8. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Я все понял действительно Direct 3d корректнее отображает вьюпорт если стоит NVidia, но что меня не устраивает при Direct 3d при удалении от объекта все плоскости все равно какие то рваные черные, чего не происходит c OpenGl c любой видяхой!
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Тут не много вариантов.
    Всё таки Direct3d пришел к нам из игровой индустрии, где всякие глюки не так критичны.
    Тогда как OGL разрабатывался Silicon Graphics именно как профф. 3d формат.
    К сожалению OGL уже не развивается - хотя попытки его реанимировать были.

    Так вот можно попробовать установить другие драйвера видюхи, или попытаться полазить в настройках драйвера в самом МАХ-е.
    Ну или карточку сменить на топовую какую нибудь - не обязательно ту которая сечас в топе, но и те что были 2-3 года назад - очень "вкусные" учитывая теперешнюю их цену, ибо если брать бюджентые карты всегда можно "попасть", точно ведь не узнаешь на сколько там всё урезано..
     
  10. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    а есть разница в каком режиме начинаешь моделировать сцену в OPGL или DIRECT
     
  11. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    нет, никакой разницы
     
  12. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    OGL ЖИВ!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL
     
  13. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Brrainsss! I need braaaainsss!

    Тыкните в него палочкой, что ли. :D

    Все стандарты, принятые в последние несколько лет - жалкие попытки догнать DX.
     
  14. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    :)
    Да нет, OGL хорошая штука... На Маке без него никуда
     
  15. Пастух

    Пастух Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При переключении версии direct3d в максе с 9 на 10 включаются скрытые ребра во вьпорте, снятие галочки display all triangle edges не помогает
    в чём проблема?
     
  16. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    У меня тоже. Так и не разобрался.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей