Render.ru

open Gl, и Direct 3d!

Рейтинг
136
#1
На работе новый комп поставили, макс старый 2008, ставлю Open Gl когда верчу модель сцена запоздало пробуксовывает потом резко нормально становится, а при Direct 3D не пробуксовывает но зато блин вся сцена отображается рвано как то тоже не есть гуд, раньше работал в open gl было все нормально, подскажите пож-та можно что нидь сделать, сейчас видяха NVIDIA GT 240, раньше тоже НВИДИА была, сПАСИБО!
 
Рейтинг
136
#4
аа спсибо!, похоже комп накрылся макс пару раз закостенел пришлось перезагружать потом вовсе перестал грузить макс
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Вообще-то всё наоборот..

Radeon всегда лучше работал с Direct3d
NVidia c OpenGL

Но учти что OpenGL практически (если не совсем) не развивался со времён 5-6 МАХ-ов..
 
Рейтинг
33
#6
Я не понял, о чём вы говорите? DirectX и OpenGL - два разных API для "рисования" 3d, и тот и другой должны поддерживаться любой современной карточкой.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Поддерживаться - то они поддерживаются - но результаты выдают разные.
У меня карточка конечно не из новых, но на Direct3d (особенно с меш-кэшем) работает заметно быстрее OGL, правда валиться бывает в самый неподходящий момент. OGL надёжнее, хотя и более тормознутый..
 
Рейтинг
136
#8
Я все понял действительно Direct 3d корректнее отображает вьюпорт если стоит NVidia, но что меня не устраивает при Direct 3d при удалении от объекта все плоскости все равно какие то рваные черные, чего не происходит c OpenGl c любой видяхой!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Тут не много вариантов.
Всё таки Direct3d пришел к нам из игровой индустрии, где всякие глюки не так критичны.
Тогда как OGL разрабатывался Silicon Graphics именно как профф. 3d формат.
К сожалению OGL уже не развивается - хотя попытки его реанимировать были.

Так вот можно попробовать установить другие драйвера видюхи, или попытаться полазить в настройках драйвера в самом МАХ-е.
Ну или карточку сменить на топовую какую нибудь - не обязательно ту которая сечас в топе, но и те что были 2-3 года назад - очень "вкусные" учитывая теперешнюю их цену, ибо если брать бюджентые карты всегда можно "попасть", точно ведь не узнаешь на сколько там всё урезано..
 

Пастух

Активный участник
Рейтинг
5
#15
При переключении версии direct3d в максе с 9 на 10 включаются скрытые ребра во вьпорте, снятие галочки display all triangle edges не помогает
в чём проблема?
 
Сверху