1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

open gl - directx

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем qf, 31 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    У меня МАХ всегда работал в граф режиме OpenGL, но на сцене с большим колвом полигонов стал тормозить в вьюпортах, поробовал directX и удивился , что вьюпорты перестали притормаживать.Почему? И почему при директе сетка обьектов состоит из треугольников. Но если эту сетку порезать повербуленом она сразу складывается из четырехугольников. Видеокарта RADEON 9600.
    Спасибо.
     
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    настройки - вьюпорты - настройки драйвера - display all triangle edges - галка включена, показываются даже невидимые ребра, касаемо же DX vs OGL, то в последнее время макса видать оптимизируется тока под DX, ну и ATi всегда грешила и будет грешить OGL-драйвером, им бы DX ускорить чтоб не отстать он NV
     
  3. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Спасибо.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей