Render.ru

open gl - directx

qf

Мастер
Рейтинг
257
#1
У меня МАХ всегда работал в граф режиме OpenGL, но на сцене с большим колвом полигонов стал тормозить в вьюпортах, поробовал directX и удивился , что вьюпорты перестали притормаживать.Почему? И почему при директе сетка обьектов состоит из треугольников. Но если эту сетку порезать повербуленом она сразу складывается из четырехугольников. Видеокарта RADEON 9600.
Спасибо.
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#2
настройки - вьюпорты - настройки драйвера - display all triangle edges - галка включена, показываются даже невидимые ребра, касаемо же DX vs OGL, то в последнее время макса видать оптимизируется тока под DX, ну и ATi всегда грешила и будет грешить OGL-драйвером, им бы DX ускорить чтоб не отстать он NV
 
Сверху