Render.ru

Opacity

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток!
Есть проблема с пониманием технологии opacity. Как избавиться от такого вот белого конца(см рис)? Конец должен быть прозрачен, а он белым получается. В чем проблема?

Материал анизотропия.
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
ИМХО контраст карты поднять надо, чтобы в самом темном месте (конце) она была 100% черная. И сделать карту на Specular (блики), т.к. там может быть блик.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
ИМХО тут надо маскировать specular level - чтобы небыло бликов на невидимых местах.. Т.е. кинуть карту прозрачности на этот канал.

Лучше это сделать через канал #Mask карты Mask - а в #Map добавить карту Output чтобы её настройками влиять на уровень блика. Просто по другому карта прозрачности полность будет влиять на интенсиность спекуляра - а это часто не нужно..
 

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Большое спасибо! Точно. Попробовал способ Wats - все прошло. Хочу освоить то что сказал Goodman. Масками почти не пользовался.

Если я правильно понял, то маску кидать на спекуляр левел. Дальше на Мар накладывать то что лежит на опасити, а в Мап кидать Output? А что накладывать на этот аутпут? Я сделал ничего не присвоив карте аутпут - и эффекта ноль. Видать я немного неправильно понял.
 

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Вот что получилось 1 способом. Все равно как-то странно
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Нуу.. вот что я имел ввиду (см. рис)

С помощью карты output - мы теперь регулируем параметр: Specular Level - который становится недоступен после применения к соотв. каналу карты Mask
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
С помощью карты output - мы теперь регулируем параметр: Specular Level - который становится недоступен после применения к соотв. каналу карты Mask
Гм... Specular level вроде как спокойно регулируется циферками напротив карты, в нем лежащей: 0-999...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Ага - ну да в принципе можно и так..

Просто мой способ универсальнее. Например в Brazil Advanced материалах (я в основном бразилем рендерю)- спекуляр регулируется только между 0-100.. Да раньше в МАХ-е эдак 5-6 спекуляр тоже ограниченно настраивался..

Кому как удобнее..
 
Сверху