1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Opacity

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем resuS, 15 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток!
    Есть проблема с пониманием технологии opacity. Как избавиться от такого вот белого конца(см рис)? Конец должен быть прозрачен, а он белым получается. В чем проблема?

    Материал анизотропия.
     

    Вложения:

    • 546666.jpg
      546666.jpg
      Размер файла:
      42 КБ
      Просмотров:
      47
    • 546667.jpg
      546667.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    ИМХО контраст карты поднять надо, чтобы в самом темном месте (конце) она была 100% черная. И сделать карту на Specular (блики), т.к. там может быть блик.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    ИМХО тут надо маскировать specular level - чтобы небыло бликов на невидимых местах.. Т.е. кинуть карту прозрачности на этот канал.

    Лучше это сделать через канал #Mask карты Mask - а в #Map добавить карту Output чтобы её настройками влиять на уровень блика. Просто по другому карта прозрачности полность будет влиять на интенсиность спекуляра - а это часто не нужно..
     
  4. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо! Точно. Попробовал способ Wats - все прошло. Хочу освоить то что сказал Goodman. Масками почти не пользовался.

    Если я правильно понял, то маску кидать на спекуляр левел. Дальше на Мар накладывать то что лежит на опасити, а в Мап кидать Output? А что накладывать на этот аутпут? Я сделал ничего не присвоив карте аутпут - и эффекта ноль. Видать я немного неправильно понял.
     
  5. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот что получилось 1 способом. Все равно как-то странно
     

    Вложения:

    • 551411.jpg
      551411.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      42
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Нуу.. вот что я имел ввиду (см. рис)

    С помощью карты output - мы теперь регулируем параметр: Specular Level - который становится недоступен после применения к соотв. каналу карты Mask
     

    Вложения:

    • 551986.jpg
      551986.jpg
      Размер файла:
      176,1 КБ
      Просмотров:
      36
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Гм... Specular level вроде как спокойно регулируется циферками напротив карты, в нем лежащей: 0-999...
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ага - ну да в принципе можно и так..

    Просто мой способ универсальнее. Например в Brazil Advanced материалах (я в основном бразилем рендерю)- спекуляр регулируется только между 0-100.. Да раньше в МАХ-е эдак 5-6 спекуляр тоже ограниченно настраивался..

    Кому как удобнее..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей