"One-to-one" Моделирование по концептам
- Автор темы Irina.ii3t
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
Пока работа находится на стадии рендера и пост-обработки, решила попробовать закинуть модельку на Скетчфаб. Теперь Мушу можно покрутить https://sketchfab.com/models/3db67243ccbc4cfd806291de7378f678
- Рейтинг
- 40
ну не все так уж плохо) перенести дисней-концепт в тридэ задача для сильных духом) я бы попробовал убрать остов крыльев чтобы не отвлекал, но добавил бы уши схематично.
в збраше можно сделать все окошко прозрачным, я это к чему - выставьте свою болванку в тот же ракурс в котором стоит конь на рефе и проверьте пропорции. у него очевидно грудь выпуклее и круглее, голени тоньше, и т.д.
еще я наверное посмотрел бы рефы настоящих лошадей, пегас конечно гипертрофирован и утрирован но за основу взят то был настоящий конь) это поможет определить изгибы задних ног например. и нужно больше рефов самого пегаса из геркулеса)
в збраше можно сделать все окошко прозрачным, я это к чему - выставьте свою болванку в тот же ракурс в котором стоит конь на рефе и проверьте пропорции. у него очевидно грудь выпуклее и круглее, голени тоньше, и т.д.
еще я наверное посмотрел бы рефы настоящих лошадей, пегас конечно гипертрофирован и утрирован но за основу взят то был настоящий конь) это поможет определить изгибы задних ног например. и нужно больше рефов самого пегаса из геркулеса)
- Рейтинг
- 40
ну не все так уж плохо) перенести дисней-концепт в тридэ задача для сильных духом) я бы попробовал убрать остов крыльев чтобы не отвлекал, но добавил бы уши схематично.
в збраше можно сделать все окошко прозрачным, я это к чему - выставьте свою болванку в тот же ракурс в котором стоит конь на рефе и проверьте пропорции. у него очевидно грудь выпуклее и круглее, голени тоньше, и т.д.
еще я наверное посмотрел бы рефы настоящих лошадей, пегас конечно гипертрофирован и утрирован но за основу взят то был настоящий конь) это поможет определить изгибы задних ног например. и нужно больше рефов самого пегаса из геркулеса)
в збраше можно сделать все окошко прозрачным, я это к чему - выставьте свою болванку в тот же ракурс в котором стоит конь на рефе и проверьте пропорции. у него очевидно грудь выпуклее и круглее, голени тоньше, и т.д.
еще я наверное посмотрел бы рефы настоящих лошадей, пегас конечно гипертрофирован и утрирован но за основу взят то был настоящий конь) это поможет определить изгибы задних ног например. и нужно больше рефов самого пегаса из геркулеса)
- Рейтинг
- 40
В общем, новости такие. За это время мне довелось посотрудничать с одной фирмой и попробовать помоделировать всякую мебель. И как-то меня эта тема заинтересовала. Так что я пока "переобуваюсь" из персонажника в предметника. Моделирование под фоторил меня пока не так интересует, а вот всякие стилизованные штуки - весьма привлекают. Причем было бы неплохо эти модельки загонять в UE4 и рендерить уже там. Я уже выбрала себе жертву для экспериментов - очень симпатичный домик по чужому концепту (https://www.artstation.com/artwork/0baLV). Работа над ним уже началась и пока находится на стадии первоначального моделирования. Моделировать его собираюсь под один ракурс.
Вложения
-
148 КБ Просмотров: 553
я бы предложил в браше грубый блокинг сделать всего домика а не пытаться сразу на лоупольке угадать пропорции да еще и детализацию начать делать. лучше отретопить потом то что нужно. а учитывая что под рендер с одного ракурса то не стал бы еще и с топологией единой геометрии морочиться, лишние усилия которые только будут мешать попасть в форму. черепицу потом каким-нибудь наномешем или аррэем можно будет сделать вообще
- Рейтинг
- 40
я бы предложил в браше грубый блокинг сделать всего домика а не пытаться сразу на лоупольке угадать пропорции да еще и детализацию начать делать. лучше отретопить потом то что нужно. а учитывая что под рендер с одного ракурса то не стал бы еще и с топологией единой геометрии морочиться, лишние усилия которые только будут мешать попасть в форму. черепицу потом каким-нибудь наномешем или аррэем можно будет сделать вообще