Render.ru

ONCE per JOB

#21
EveryFrame считать не надо - тень тогда уезжать будет. mtorCoordSysShape ваще не двигаешь - она должна быть в нуле и без поворота. Просто положи ее внутрь анимируемого обьекта (или прилинкуй). И все должно заработать. Изменения в шейдере не касаются просчета тени - там все остается как было
 
#22
Привет, JinnDOS

Все сделал пятнадцатью способами, теней от нового генератора нет вообще...
Пришлось отложить эксперименты, сроки поджимают. Считать придеться softshadows everyframe. :(
Но все равно хотелось бы решить проблему...
Надеюсь на вашу помощь в будущем


Алексей Гусев
 
#23
Привет Алексей,

По науке, оно конечно, - правильней, дальше, сильней и выше ... Но не зря же рендерманщики на каждом SIGGRAPH-е твердят, что CG это искусство создания иллюзий, поэтому "Lie, cheat & steal" очень даже уважаемая политика.
К чему это я? Помнится, в дни зарождения 3D, использовался полигон приаттаченый к объекту, который был источником тени, с наложеной на него (полигон) картой тени (а иногда и просто покрашеный в темно-серый цвет). Не прокатит ли такой cheating в твоем случае?
Для справки: этот случай прокатил даже в Lion King (Pixar) с антилопами гну.
 
#24
В общем, почти готовы и скоро будут. Многого не хватает - эй, Joss! - а, все равно не слышит - но многое уже готово.

Точной даты дать не могу - много работы + несколько необязательных парней ;-))
 
Сверху