1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Олимпийский Комплекс - не мало работы..;)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RomX, 17 янв 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. RomX

    RomX Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Работа не малая - целый комплекс. практически всё уже сделано, осталось отрендерить на большом разрешении, с чем, собсна, и проблема.. Рендер слетает на первой же минуте просчета.. V-ray 1.5 , освещение - Sun&Sky... IrMap+LightCash
    Мой комп: Атлон X2 Dual 4200+, 2.21 ГГц.. 2 Гб ОЗУ...
    Работу надо сдать до 19, а у меня пока тока сырые рендеры....


    PS. Привет Кисловодску.....!
     

    Вложения:

    • 148541.jpg
      148541.jpg
      Размер файла:
      197,4 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Если ты не пользовался прокаи то теперь придется немало еще потрудится, все будет ОК. Я побольше сцены обрабатывал на похожем компе.
    Но вот свет оставляет желать лучшего, да и маты не фонтан, особенно на деревьях (когда настроишь свет нормально только тогда за деревья берись, хотя это самое сложное, и главное в них побольше поливков убить) и где люди (хотябы бафидов поставь) и машинки. и не стоит делать край земли уйди хотябы в туман (фотошепом).
     
  3. RomX

    RomX Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    90% сцены уже в прокси... Насчет края земли - там будет продолжение ландшафта с деревьями... Кто такие бафиды?? На листьях деревьев просто зеленый цвет без диффуза.. Я не пойму одного - почему слетает рендер???
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Сколько сцена весит (Посмотри в процессах при рендере сколько ест и на скольки вылетает, если на 1600 м то просто оперы нехватает, а больше макс неподерживает так что разреж на 4 части ее и рендери отдельно потом склеишь) Вышли настройки рендера и источников!
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Я думаю это не МАХ виноват, а Windows... Он как раз по дефолту не даёт на один процесс больше 1.6ГБ памяти...
    Тут обсуждали способ...
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=107564
    И ещё во многих темах тоже обсуждали...
     
  6. RomX

    RomX Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    рендер тронулся!!... Такой вопрос: почему тени черные? Как сделать их посветлее и прозрачнее?? Вот настроечки:
     

    Вложения:

    • 148861.jpg
      148861.jpg
      Размер файла:
      175,9 КБ
      Просмотров:
      60
  7. RomX

    RomX Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В бут.ини дописал в конце 3гб и рендер пошел, теперь думаю можно и настроечки накрутить поболее.... А вот сан и скай:
     

    Вложения:

    • 148866.jpg
      148866.jpg
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      61
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Не ленитесь! Юзайте поиск... http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=106521
     
  9. RomX

    RomX Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А конкретного насчет моих настроек никто ничего так и не сказал...
     
  10. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    У тебя IrMap -3\-3... Впервые вижу, чтобы так делали... Поставь -4\-3 или -4\-2...
    QMCsampler - Amount - подними до 0.9, а Noise theshold сделай 0.01-0.015... По-моему при экстерьерах на Color лучше ставить Linear... Хотя тесты не делал...
    Light Cache - Sample size стоит убавить...
     
  11. RomX

    RomX Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сэнкс... позже выложу апдейт.........
     
  12. RomX

    RomX Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тени все таки черные!!....
     

    Вложения:

    • 150181.jpg
      150181.jpg
      Размер файла:
      146,3 КБ
      Просмотров:
      54
  13. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Крути Dens. в настройках ИС - Shadow Parameters... Сделай его 0.5
     
  14. RomX

    RomX Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да.... Откуда ж в Vray Sun Shadow Parameters!! .... слов нет
     
  15. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ну так я же дал ссылку на способ со стандартным лайтом... Я думал ты изменил санлайт на стандартный...
     
  16. RomX

    RomX Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Жаль, что, кроме модераторов, сюда никто не заходит...
     
  17. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    ну это пока... тем новая.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей