1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Окрашивание сферического объекта в зависим

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Qwa7, 27 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. Qwa7

    Qwa7 Активный участник

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Добрый вечер! Возникла проблема, есть некий неровный объект сферической формы (морская ракушка), хочу ее процедурно затекстурировать. Я хочу окрасить этот объект в разные цвета. Та часть объекта что находится дальше от центра (или более правильно сказать от среднего значения между глубиной и высотой, потому что если объект вытянутый, то значения от центра не подойдут) должна иметь одну текстуру, а та что ближе к центру - другую, и плавно переходить от одного цвета в другой! Вроде было что то подобное в максе, может я просто забыл как это называется, не помню.
    Нужно что бы текстура не меняла свое положение в зависимости от направления камеры, поэтому fallof тут скорее всего не подходит, у меня не получилось. Похожий результат дает только карта terrain, но она окрашивает сферический объект только наверху. С AO то же не правильно получается. Рендер тут не играет роли, но я делаю в mental.

    Спасибо!.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    э-э, а Градиент Рамп?
     
  3. Qwa7

    Qwa7 Активный участник

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Нет, не думаю. Градиент рамп не то.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей