Render.ru

Окрашивание сферического объекта в зависим

Qwa7

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Добрый вечер! Возникла проблема, есть некий неровный объект сферической формы (морская ракушка), хочу ее процедурно затекстурировать. Я хочу окрасить этот объект в разные цвета. Та часть объекта что находится дальше от центра (или более правильно сказать от среднего значения между глубиной и высотой, потому что если объект вытянутый, то значения от центра не подойдут) должна иметь одну текстуру, а та что ближе к центру - другую, и плавно переходить от одного цвета в другой! Вроде было что то подобное в максе, может я просто забыл как это называется, не помню.
Нужно что бы текстура не меняла свое положение в зависимости от направления камеры, поэтому fallof тут скорее всего не подходит, у меня не получилось. Похожий результат дает только карта terrain, но она окрашивает сферический объект только наверху. С AO то же не правильно получается. Рендер тут не играет роли, но я делаю в mental.

Спасибо!.
 
Сверху