Render.ru

Около 3d'шное программирование.

Babin_Nick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Можно мне спросить.
Линейку и тригонометрию, к примеру, для программирования на с++ откуда почитать ?
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#22
Школьный курс + доп литература :) Достаточно знать формулы и иметь представление о том, что делаешь. Специально литературы для с++ по "линейке" и тригонометрии нет. Можно просто почитать книги по с++. Хотя я бы рекомендовал с#...
 

Антошка 18699

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Школьный курс + доп литература :) Достаточно знать формулы и иметь представление о том, что делаешь. Специально литературы для с++ по "линейке" и тригонометрии нет. Можно просто почитать книги по с++. Хотя я бы рекомендовал с#...
Можно узнать чем C# лучше для программирования трёхмерной графики?)))
З.Ы. Кстати, с каких пор линейку проходят в школе?)))))
 

Антошка 18699

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Можно мне спросить. Линейку и тригонометрию, к примеру, для программирования на с++ откуда почитать ?
Есть старый, но очень хороший справочник по высшей математике. Сейчас я не помню точного названия. Вечером напишу. Так вот, если найдёшь его, то его вполне хватит для начала.
Так же вот небольшой перечень книг, которые, в принципе, могут помочь: (тыц сюда)
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#25
Я не сказал, что с# лучше, просто по моему мнению он легче для понимания и усвоения, нежели с++. А для трехмерного программирования вообще нет разницы между языками.
 

Babin_Nick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
А чем c# лучше для 3d ?

Под справочником понимается Аналитическая геометрия ?
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#27
Будте внимательнее,
Я не сказал, что с# лучше, просто по моему мнению он легче для понимания и усвоения
МНЕ он кажется легче, но это не значит, что он лучше. Вообще, чтобы не разводить оффтоп, я бы все же советовал начать с glscene и delphi. Всем начинающим(и мне в том числе) рекомендовали начинать именно с этого
 

Антошка 18699

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Будте внимательнее,
Цитирую:Я не сказал, что с# лучше, просто по моему мнению он легче для понимания и усвоения МНЕ он кажется легче, но это не значит, что он лучше. Вообще, чтобы не разводить оффтоп, я бы все же советовал начать с glscene и delphi. Всем начинающим(и мне в том числе) рекомендовали начинать именно с этого
Ну объясни мне, идиоту, как может интерпретируемый язык быть лучше компилируемого? Особенно для приложений критичных ко времени исполнения!

Будте внимательнее,
Цитирую:Я не сказал, что с# лучше, просто по моему мнению он легче для понимания и усвоения МНЕ он кажется легче, но это не значит, что он лучше. Вообще, чтобы не разводить оффтоп, я бы все же советовал начать с glscene и delphi. Всем начинающим(и мне в том числе) рекомендовали начинать именно с этого
Тут поддерживаю, хотя уж лучше с самого начала привыкать к Си с двуми плюсами.)) Всё одно, к нему придёте)))

А чем c# лучше для 3d ? Под справочником понимается Аналитическая геометрия ?
Я же написал, что справочник по Высшей математике.
Прости я забыл глянуть как он называется... :(
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#29
Уважаемый Антошка, разве я где-то как-то случайно сказал, что с# лучше? :)) Давайте прекратим наш бессмысленный спор. Могу лишь сказать, что мое мнение разделяют люди, сделавшие Nova 2008 :))
 

Антошка 18699

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Уважаемый Антошка, разве я где-то как-то случайно сказал, что с# лучше? :)) Давайте прекратим наш бессмысленный спор. Могу лишь сказать, что мое мнение разделяют люди, сделавшие Nova 2008 :))
Действительно) Давай прекратим, ибо каждый пишет на чём хочет. :)
Почитал про Nova 2008. Проникся)))
З.Ы. И я опять забыл посмотреть как называется этот справочник :((( Может напоминание себе поставить, т.е. на лбу себе написать?)))
 
Сверху