Render.ru

Около 3d'шное программирование.

Mashunia

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет) очень нужен совет знающих людей! я еще новичок, даже не новичок, а так... пока так сказать, собираю информацию) настала острая необходимость выбора направления научной деятельности... вот. И я очень заинтересовалась 3D программированием, но откровенно говоря, пока ничего в этом не понимаю(( Помогите, подскажите с чего начать, чем пользоваться, какие программы лучше, какое направление наиболее востребовано и вообще реально ли мне самой без посторонней помощи все это освоить??
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Всё реально. Ломоносов тому подтверждение.
А что вы понимаете под 3д программированием?
 

Mashunia

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Глупо конечно звучит), но честно говоря, я пока еще сама толком не знаю. Меня интересует 3D программирование. Потому и спрашиваю, что такое 3D max, MaxScript и т. д. и т. п. :) пока ни от кого не услышала внятного ответа потому и не знаю за что браться, с чего начинать, у кого спрашивать...(
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
3ds MAX - программа для моделирования, анимации и визуализиции. MAX Script - внутренний язык МАХа. С его помощью можно автоматизировать некоторые функции МАХа.
Есть также MEL - встроенный язык программы Мауа. Он уже похож на объектно-ориентированный язык программирования. Что-то вроде c++. Но опять же - в основном он служит для автоматизации и улучшения работы пакета Мауа.
Если вам нужно именно программирование - учите c++ или Delphi. На этих языках можно создать 3д-движки.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#7
для XSI, например, учите более современные языки типа Visual C++, Visual С# и т.п. =)
 

Антошка 18699

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8