1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Океаны и fluid effects

Тема в разделе "Maya", создана пользователем morzh, 27 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Такой вот вопрос, океаны допустим красивые могут получться, и лодки на них барахтаться тоже могут. А как сдулать так, тобы волна разбивалась о пирс, и брызги летели во все стороны, оказывая влияние на поверхность океана ? И вааще, как напр. шейдер океана как перехренячить в рендермэн, ? Т.е. интересно зачем в принципе это было создано ?
     
  2. Masson 4690

    Masson 4690 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2004
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Real Wave поюзай
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Мда, интересно, а быстро фурычит эта хрень ? Я вот подумал, что нурбсовой плоскостью забабахать типа океан с текстурой Wave, дисплейсмента добавить, потом для полного контроля волн с помощью нескоких блендшейпов забабахать волну, которую хочу, а пену и брызги -- система частиц из пересечения нурбосовй плоскости и моего объекта. A шобы брызги колбасили на бамп кинуть туже Wave с Concentric ripple. А ещё мона сделать плоскость мягким телом и тоже колбасить бует
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей