Render.ru

Океаны и fluid effects

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#1
Такой вот вопрос, океаны допустим красивые могут получться, и лодки на них барахтаться тоже могут. А как сдулать так, тобы волна разбивалась о пирс, и брызги летели во все стороны, оказывая влияние на поверхность океана ? И вааще, как напр. шейдер океана как перехренячить в рендермэн, ? Т.е. интересно зачем в принципе это было создано ?
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#3
Мда, интересно, а быстро фурычит эта хрень ? Я вот подумал, что нурбсовой плоскостью забабахать типа океан с текстурой Wave, дисплейсмента добавить, потом для полного контроля волн с помощью нескоких блендшейпов забабахать волну, которую хочу, а пену и брызги -- система частиц из пересечения нурбосовй плоскости и моего объекта. A шобы брызги колбасили на бамп кинуть туже Wave с Concentric ripple. А ещё мона сделать плоскость мягким телом и тоже колбасить бует
 
Сверху