Render.ru

Офигеть

#1
Привет парни! Я внимательно прочитал все мессаги на форуме касающиеся рендеринга изображений с большим разрешением. Мне требуется отрендерить картинку с разрешением 20000x15000. У меня установлен 3d MAX 6.0, настройки следующие:
Render to fields - ON
Bitmap Pager - ON
Page size - 128k
Bitmap size treshold - 2598
Memory pool - 500000
Пробовал с опцией
Возникает табличка out of memory,
Пробовал поставить опцию Conserve memory (кстати как это работает?) уже лучше, но на Lense Effect макс выбрасывается.

Вообщем мне не понятно как в 6-ом максе сделать region render, может кто-нить подскажет, край как необходимо.
Компы: P4-2200, 256 MB RAM, и P4-2000, 512 RAM
P.S: Извиняюсь за чайничество, просто не знаю что делать.
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#2
вот это я не понял...

>Render to fields - ON

зачем тебе тв-поля? выключи.

Окошко-свиток... находиться рядом с кнопкой изображением чайника (кнопкой Quick Render) ..в этом свитке изначально View..выбери render region и тыкай рендер.. потом во вьюпорте укажи какой регион и нажми Ок
 
#3
RenderLucky3D wrote:
>
> вот это я не понял...
>
> >Render to fields - ON
>
> зачем тебе тв-поля? выключи.

Выключил :)

> Окошко-свиток... находиться рядом с кнопкой изображением
> чайника (кнопкой Quick Render) ..в этом свитке изначально
> View..выбери render region и тыкай рендер.. потом во вьюпорте
> укажи какой регион и нажми Ок

Проблема в том, что чайника (кроме себя к-но) я не вижу :) Макс 6 ведь
Вот здесь окно Макса
http://kmfdm2004.narod.ru/1a.JPG
Покажи плиз куда там тыкать, я этот рендер регион третий день ищу :)
Жду ответа
 
#4
Нашел нашел чайник!!! :)) Он был спрятан из -за маленького разрешения экрана! Буду теперь пробовать , спасибо !!
 
#5
Хм... Что же у тебя там за супер деталировка и текстуры сверх высокого разрешения, что тебе нужно такое большое разрешение?
Или же и тектстуры обычные и деталировка не сильно высокая, а тебе просто нужен большой размер картинки для крупноформатной печати? Тогда рендери исходя из минимального имеющегося разрешения используемых текстур и степени деталировки, а потом просто увеличь размер и разрешение в фотошопе. Все равно ты большим размером картинки качество текстур не улучшишь (а вот их недостаточное для такого размера качество станет очень заметно), да и мелкие детали (которых нету) от этого не появяться, тока станут видны полигоны и другие дефекты геомтерии.
 
#6
Лучше strip render, чем Region render, для стрипа нузно чтобы стоял и был настроен бекбурнер (ну там прописаны одинаковые порты, айпишники и тд), Тогда запускаеш сетевой рендер (ставишь галочку "нет рендер") и в настройках сетевого рендеринга жмеш кнопку стрип рендер - там разбиваеш на несколько полосок - стрипов и рендируеш. Стрипы будут рендерится последовательно на одной и той же машине (если нет сети) или на машинах сети, потом сами склеюца. При энтм ерех бекбурнер макс в прынцыпе должон рендировать быстрее, т.к. запускаеца только сам рендер, без остального макса.
 
Сверху