1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одна кость хорошо, да две лучше...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Karga Joga, 3 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Karga Joga

    Karga Joga Активный участник

    С нами с:
    06.06.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ребят, помогите. Совсем измучилась с этими костями, будь они неладны Ж(
    Если делать модель на подобие лампы, состоящую из нескольких объектов, то все хорошо, кости двигаются, двигается объекты, все довольны.
    Но как только пытаюсь встроить кости в одну модель (EditMesh из бокса) так все сиво-криво.

    Делаю так: Беру модель, обрисовываю все части, что будут двигаться костями с выключенными конечными эффекторами, привязываю все это с помощью Linked XForm готово.
    Теперь если двигать кость двигаются точки модели, все красиво, НО!!!! Анимация НЕ РАБОТАЕТ!!!!!

    Если создать конечный эффектор, анимация включается, зато кости двигаются более чем странно.

    Например у меня есть модель кисти. Я ее делала с костями(не надо отсылать к CS с ним вообще темный лес). Если энд_эффектор выключен то можно каждую кость двигать отдельно, но нельзя анимировать, если включен - можно анимировать, но ВСЕ пальцы движутся одновременно :\
    Где собака порылась?
     
  2. Guest

    Да есть модифер такой скин называется которым ты и можеш кожу на кости натянуть :0))
     
  3. Karga Joga

    Karga Joga Активный участник

    С нами с:
    06.06.2001
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    но все же нельзя ли по подробнее как этим скином пользоваться?
    урлик, опять же не помешает.
    Спасиба.
     
  4. Guest

    Ну напиши на мыло или по аське.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей