Render.ru

Одиночный пикет.

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#1
в 3d моделировании я новичок, но решил, что надо таки что нить сделать уже на уровень галереи. Вот сделал работу, в ней лягушка вышла на пикет в защиту себя и всех лягушек=). Но слишком поторопился выложить-лягушка получилась похожа на бобросуслика. Немного подправил теперь освещение, подскажите что дальше делать.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
как всем и советуют здесь в таком случае, начать все практически заново.
как я вижу порядок ваших действий:
1. смоделировать отдельно лягушку, так что бы она смотрелась хорошо. сама по себе.
смотрите какие они милые:

нужно не забывать что у животных есть анатомия и прочая чепуха которую все советуют на форумах.
2. Затекстурить ее что б аж прям уууух. а именно, у вас такое ощущение что какая то ужасная процедурная текстура с диким бампом. смотрится ужасно.
к тому же лягушки скользкие и мерзкие и тектура должна это отражать.
3. найти красивую компазицию, тут какая то ни о чем сейчас.
4. сделать окружение
5. настроить красивый свет
6. отрендерить
7. сильно гордится собой.
8. сделать еще одну работу.
9. понять что предыдущая работа ужасна
10. порадоваться прогрессу
11. перейти к 7му пункту.
 

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Наверно вы правы... Даже не знаю-с одной стороны правильнее всё переделать, но вот с другой-лучше начать тогда уж что-то новое, т. к. переделывать полностью как то не люблю.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#4
а вы полюбите. в противном случае мало чему научитесь.
только пробы и ошибки. как пример можно привести:
-я попробывал сделать борщ, но у меня не получилось, и что бы научиться хорошо готовить, я пожалуй начну лепить пельмени.
Мой совет попробуйте доделать то что у вас есть. с помощью советов в этой теме. покажите лягушку в студийном освещении, в сермате, покажите ее сетку. и вам сразу подскажут с чего лучше начать.