1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очередной глюк =(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем LILO, 6 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. LILO

    LILO Активный участник

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть полигонарный объект, е его зазеркалил при помощи Mirror Geometry с дэфолтными настройками...и теперь при буленовском вычитании из ентого всего дела получается хрень какаято...всё заколлапсивается на фиг =((( чё делать?
     
  2. Guest

    проверь топологию объектов. Почисть их. Избавься от лишних пересекающихся фейсов, эджей и тд. И все должно заработать.
    Как говорится: чистые руки - чистая совесть :)
     
  3. Guest

    и еще не используй булевые операции. потом не оберешься геморроя.... поверь, лучше ручками....
     
  4. Guest

    При неправильно выполненной булевой операции Maya ругаеться. Загляни в скриптедитор. Прочти в чем дело. Исправь...)
    А вообще-то в документации описано в каких случаях булевые операции невозможны или приводят к непредсказуемым последствиям. Зная это можно буль использовать "налево и направо"..)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей