1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

очень зол

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мой комп: Мама via 86p, проц=600 Мгц, Видео= 64 мб geforce 2 mx 400,Винт 20 Гб Maxtor 7200. И почему у меня Макс тормозит. В требованиях меньше.Дрова на карту новые.Че делатьДа и игры тормозят братец младший ругается.
     
  2. Guest

    а оперативки-то у тебя скока?
     
  3. Guest

    ну знаешь...
    не такая уж названная конфигурация и навороченная чтоб удивляться тормозам...

    ну и сильно зависит от задачь при которых эти тормоза возникають.
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "Мама via 86p"- плохо, нужен intel, все via процессоры очень медленные.
    "проц=600 Мгц"-медленно по сегодняшнему софту, нужен P4 1800Mhz хотябы.
    "Видео= 64 мб geforce 2 mx 400"-плохо, нужна 128Mb Gf4 Ti4800
    "20 Гб Maxtor 7200"- плохо, мало, надо не менее 40Gb Maxtor 7200rpm, а лучше 80Gb
    Оперативка- не менее 512Mb, лучше 1Gb.
     
  5. Guest

    Спасибо за совет насчет мамы. Оперативки у меня 128( Pildwell).Будем к другу ходть у него 2.3 Ггц Проц 512 оперативки Видео 64 Ti4800
    и Винт Сигейт 40 гб 7200. У него тормозить не будет *^_^*
     
  6. Guest

    Мсье крутой специалист по железу?

    >> "Мама via 86p"- плохо, нужен intel, все via процессоры очень медленные.
    Мама с чипсетом Via не означает, что на ней автоматически Cyrix3 стоит.
    И я бы не сказал, что системы на одинаковых процах, но разных чипсетах от Via и Intel показывали бы кардинально разные результаты в пользу вторых.

    >> "20 Гб Maxtor 7200"- плохо, мало, надо не менее 40Gb Maxtor 7200rpm, а лучше 80Gb
    Что, чем больше хард, тем быстрее работает 3dmax ?
     
  7. Guest

    3Дэмакс более 128 mb оперативки не использует, так что про память забудь, лучше проц. докупи.
     
  8. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    про память - бред.
     
  9. Guest

    Памяти больше надо
    А Леший не прав
     
  10. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >про память - бред

    Да еще и какой!!!
     
  11. Guest

    бред не бред, доказано временем, максимум 512 mb, а дальше нах. не надо
     
  12. Guest

    512 и 128 - это уже большая разница.
    а полГига при работе с максом быстро набегаетЪ
    больше памяти - меньше нервов (хотя есть разумные границы).

    за частую параллельно с максом и другие проги нужны, которые тоже кушать хочут (памяти).
     
  13. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    2 Leshiy

    Как раз-то временем и опытом доказано обратное..
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Эт точно, 1Gb надо и для Мах и для Maya и для XSI
     
  15. Guest

    вот Sahafa прав, он одновременно работает в Max, Xsi и Maya 1Gb поделить на троих, думаю ему вполне хватает...
     
  16. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "он одновременно работает в Max, Xsi и Maya"- не одновременно, а попеременно, но в основном в Maya и XSI, нехватает порой даже 1Gb, особенно когда в Maya пользуюсь "тюннингом" в IPR-рендере, при многократных перерисовках, в XSI та же байда работает пошустрее, но всёже, когда сцена сложная.... .
     
  17. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Leshiy
    бред не бред, доказано временем, максимум 512 mb, а дальше нах. не надо

    А как система переварит такое. Загружен Макс со всеми плагами + включена в рендере Глобал иллуминация, точнее FR. Шаг хаер и шаг фур. Полигонов около 100000 Множество текстур формата 2000х2000 и + Photoshop 7.0 так как используется плагин Ghost Paint. Без рендера уже в ОЗУ 650 мб.

    512 это достаточно тогда когда систему используешь по минимуму.
     
  18. Guest

    2Leshiy Любому из внешних рендеров 512 метров порой нехватает тоже самое Шаг Хаера касается, а если рендер фоном идет, а ты второй макс запустил и полигоны там тягаешь........, так что не прав ты на счет памяти.
     
  19. Guest

    RAM and Virtual Memory Recommendations

    минимум - 256 метров.
    Рекомендуется - 512Mb, 1GB, и более в зависимости от сложности сцены.
    Файл подкачки (swap) должен быть не менее 300Mb.
    Рекомендуется - 2х или 3х на общее количество оперативки. (Если у тебя 512 метров то умножай их на 2 или 3. Результат - размер твоего своп файла).
    Но! Если у тебя 256 метров оперативки, ставь своп на 750 метров (х3), а если
    если гиг то хватит и 2Gb (х2).
    Плотность сцены + плагины отвечающие за создание геометрии (скажем деревья с листьями) все это требует увеличение свопа.

    Лучше всего ставить своп на отдельный, дефрагментированный диск. (логический - физический).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей