Render.ru

очень зол

#1
Мой комп: Мама via 86p, проц=600 Мгц, Видео= 64 мб geforce 2 mx 400,Винт 20 Гб Maxtor 7200. И почему у меня Макс тормозит. В требованиях меньше.Дрова на карту новые.Че делатьДа и игры тормозят братец младший ругается.
 
#3
ну знаешь...
не такая уж названная конфигурация и навороченная чтоб удивляться тормозам...

ну и сильно зависит от задачь при которых эти тормоза возникають.
 
Рейтинг
66
#4
"Мама via 86p"- плохо, нужен intel, все via процессоры очень медленные.
"проц=600 Мгц"-медленно по сегодняшнему софту, нужен P4 1800Mhz хотябы.
"Видео= 64 мб geforce 2 mx 400"-плохо, нужна 128Mb Gf4 Ti4800
"20 Гб Maxtor 7200"- плохо, мало, надо не менее 40Gb Maxtor 7200rpm, а лучше 80Gb
Оперативка- не менее 512Mb, лучше 1Gb.
 
#5
Спасибо за совет насчет мамы. Оперативки у меня 128( Pildwell).Будем к другу ходть у него 2.3 Ггц Проц 512 оперативки Видео 64 Ti4800
и Винт Сигейт 40 гб 7200. У него тормозить не будет *^_^*
 
#6
Мсье крутой специалист по железу?

>> "Мама via 86p"- плохо, нужен intel, все via процессоры очень медленные.
Мама с чипсетом Via не означает, что на ней автоматически Cyrix3 стоит.
И я бы не сказал, что системы на одинаковых процах, но разных чипсетах от Via и Intel показывали бы кардинально разные результаты в пользу вторых.

>> "20 Гб Maxtor 7200"- плохо, мало, надо не менее 40Gb Maxtor 7200rpm, а лучше 80Gb
Что, чем больше хард, тем быстрее работает 3dmax ?
 
#7
3Дэмакс более 128 mb оперативки не использует, так что про память забудь, лучше проц. докупи.
 
#11
бред не бред, доказано временем, максимум 512 mb, а дальше нах. не надо
 
#12
512 и 128 - это уже большая разница.
а полГига при работе с максом быстро набегаетЪ
больше памяти - меньше нервов (хотя есть разумные границы).

за частую параллельно с максом и другие проги нужны, которые тоже кушать хочут (памяти).
 
#15
вот Sahafa прав, он одновременно работает в Max, Xsi и Maya 1Gb поделить на троих, думаю ему вполне хватает...
 
Рейтинг
66
#16
"он одновременно работает в Max, Xsi и Maya"- не одновременно, а попеременно, но в основном в Maya и XSI, нехватает порой даже 1Gb, особенно когда в Maya пользуюсь "тюннингом" в IPR-рендере, при многократных перерисовках, в XSI та же байда работает пошустрее, но всёже, когда сцена сложная.... .
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#17
Leshiy
бред не бред, доказано временем, максимум 512 mb, а дальше нах. не надо

А как система переварит такое. Загружен Макс со всеми плагами + включена в рендере Глобал иллуминация, точнее FR. Шаг хаер и шаг фур. Полигонов около 100000 Множество текстур формата 2000х2000 и + Photoshop 7.0 так как используется плагин Ghost Paint. Без рендера уже в ОЗУ 650 мб.

512 это достаточно тогда когда систему используешь по минимуму.
 
#18
2Leshiy Любому из внешних рендеров 512 метров порой нехватает тоже самое Шаг Хаера касается, а если рендер фоном идет, а ты второй макс запустил и полигоны там тягаешь........, так что не прав ты на счет памяти.
 
#19
RAM and Virtual Memory Recommendations

минимум - 256 метров.
Рекомендуется - 512Mb, 1GB, и более в зависимости от сложности сцены.
Файл подкачки (swap) должен быть не менее 300Mb.
Рекомендуется - 2х или 3х на общее количество оперативки. (Если у тебя 512 метров то умножай их на 2 или 3. Результат - размер твоего своп файла).
Но! Если у тебя 256 метров оперативки, ставь своп на 750 метров (х3), а если
если гиг то хватит и 2Gb (х2).
Плотность сцены + плагины отвечающие за создание геометрии (скажем деревья с листьями) все это требует увеличение свопа.

Лучше всего ставить своп на отдельный, дефрагментированный диск. (логический - физический).
 
Сверху